Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

Содержание
  1. Ассистент режиссера (балетмейстера, дирижера, хормейстера)
  2. 1. Общие положения
  3. 2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности
  4. 3. Права
  5. 4. Ответственность
  6. 1. Загальні положення
  7. 2. Характеристика робіт, завдання та посадові обов'язки
  8. 4. Відповідальність
  9. Должностная инструкция режиссера монтажа
  10. II. Должностные обязанности
  11. III. Права
  12. IV. Ответственность
  13. ссылкой:
  14. Должностная инструкция помощника режиссера
  15. 2. Функции
  16. 3. Должностные обязанности
  17. 4. Права
  18. 5. Ответственность
  19. 6. Заключительные положения
  20. Должностная инструкция главного редактора телевидения и радиовещания
  21. Должностные обязанности
  22. Права
  23. Ответственность
  24. Общий каталог описания должностей тут:  Список типовых должностей!
  25. Работа на телевидении и радио: профессии, перспективы и зарплаты
  26. Телерадиожурналист
  27. Инженер видеотрансляции
  28. Режиссер новостных программ 
  29. Оператор телесуфлера
  30. Диктор
  31. Линейный продюссер
  32. Редактор-researcher
  33. Посыльный
  34. Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм
  35. 2. Должностные обязанности

Ассистент режиссера (балетмейстера, дирижера, хормейстера)

Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

0.1. Документ вступает в силу с момента утверждения.

0.2. Разработчик документа: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ согласован: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Периодическая проверка данного документа производится с интервалом, не превышающим 3 года.

1. Общие положения

1.1. Должность “Ассистент режиссера” относится к категории “Профессионалы”.

1.2. Квалификационные требования – полное или базовое высшее образование соответствующего направления подготовки (магистр, специалист или бакалавр); для магистра, специалиста – без требований к стажу работы, для бакалавра – повышение квалификации и стаж работы по профессии артиста не менее 3 лет. 

1.3.

Знает и применяет в деятельности:      – методы проведения репетиционной работы;      – организацию творческого процесса по постановке новых спектаклей (программ);      – принципы работы с художниками, балетмейстерами, дирижерами и художественно-постановочной частью;      – действующий репертуар;      – основы экономики, организацию труда и управления;      – правила внутреннего трудового распорядка;

      – правила и нормы охраны труда, производственной санитарии и противопожарной защиты.

1.4. Назначается на должность и освобождается от должности приказом по организации (предприятию/учреждению).

1.5. Подчиняется непосредственно _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Руководит работой _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Во время отсутствия, замещается лицом, назначенным в установленном порядке, которое приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее выполнение возложенных на него обязанностей.

2. Характеристика работ, задачи и должностные обязанности

2.1. Участвует в разработке в установленном порядке графика работы по выпуску отдельных спектаклей (программ), определяет сроки проведения репетиций и изготовления предметов сценического оформления и декораций, запись или разучивание музыкального (шумового) сопровождения и представляет их на рассмотрение непосредственному руководителю.

2.2. Осуществляет контроль за выполнением утвержденного графика.

2.3. Проводит по поручению руководителя репетиции с артистами, которые принимают участие в постановке новых и капитально-возобновленных спектаклей (программ), а также с артистами, вводимыми в спектакли текущего репертуара в качестве дублеров или на замену ранее подготовленных исполнителей ролей (партий).

2.4. Проводит учебную, тренировочную работу с исполнителями.

2.5. Оказывает им помощь в подборе литературного, музыкального и других материалов, необходимых для решения постановочных задач.

2.6. Ведет по установленным формам учет выхода постановочного состава на репетиции, специальные занятия и спектакли (программы).

2.7. Дежурит на спектаклях (программах) текущего репертуара.

2.8. Знает, понимает и применяет действующие нормативные документы, касающиеся его деятельности.

2.9. Знает и выполняет требования нормативных актов об охране труда и окружающей среды, соблюдает нормы, методы и приемы безопасного выполнения работ.

3. Права

Ассистент режиссера (балетмейстера, дирижера, хормейстера) имеет право:

3.1. Предпринимать действия для предотвращения и устранения случаев любых нарушений или несоответствий.

3.2. Получать все предусмотренные законодательством социальные гарантии.

3.3. Требовать оказание содействия в исполнении своих должностных обязанностей и осуществлении прав.

3.4. Требовать создание организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей и предоставление необходимого оборудования и инвентаря.

3.5. Знакомиться с проектами документов, касающимися его деятельности.

3.6. Запрашивать и получать документы, материалы и информацию, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей и распоряжений руководства.

3.7. Повышать свою профессиональную квалификацию.

3.8. Сообщать обо всех выявленных в процессе своей деятельности нарушениях и несоответствиях и вносить предложения по их устранению.

3.9. Ознакамливаться с документами, определяющими права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

4. Ответственность

Ассистент режиссера (балетмейстера, дирижера, хормейстера) несет ответственность за:

4.1. Невыполнение или несвоевременное выполнение возложенных настоящей должностной инструкцией обязанностей и (или) неиспользование предоставленных прав.

4.2. Несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка, охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты.

4.3. Разглашение информации об организации (предприятии/учреждении), относящейся к коммерческой тайне.

4.4. Неисполнение или ненадлежащее исполнение требований внутренних нормативных документов организации (предприятия/учреждения) и законных распоряжений руководства.

4.5. Правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.6. Причинение материального ущерба организации (предприятию/учреждению) в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством.

4.7. Неправомерное использование предоставленных служебных полномочий, а также использование их в личных целях.

0.1. Документ набирає в чинності з моменту затвердження.

0.2. Розробник документу: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.3. Документ узгоджений: _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _.

0.4. Періодична перевірка даного документу здійснюється з інтервалом, що не перевищує 3 роки.

1. Загальні положення

1.1. Посада “Асистент режисера” відноситься до категорії “Професіонали”.

1.2. Кваліфікаційні вимоги – повна або базова вища освіта відповідного напряму підготовки (магістр, спеціаліст або бакалавр); для магістра, спеціаліста – без вимог до стажу роботи, для бакалавра – підвищення кваліфікації та стаж роботи за професією артиста не менше 3 років. 

1.3.

Знає та застосовує у діяльності:      – методи проведення репетиційної роботи;      – організацію творчого процесу щодо постановки нових вистав (програм);      – принципи роботи з художниками, балетмейстерами, диригентами і художньо-постановочною частиною;      – діючий репертуар;      – основи економіки, організацію праці й управління;      – правила внутрішнього трудового розпорядку;

      – правила і норми охорони праці, виробничої санітарії та протипожежного захисту.

1.4. Призначається на посаду та звільняється з посади наказом по організації (підприємству/організації).

1.5. Підпорядковується безпосередньо _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.6. Керує роботою _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ .

1.7. Під час відсутності, заміщається особою, призначеною в установленому порядку, яка набуває відповідних прав і несе відповідальність за належне виконання покладених на нього обов'язків.

2. Характеристика робіт, завдання та посадові обов'язки

2.1. Бере участь у розробленні в установленому порядку графіка роботи з випуску окремих вистав (програм), визначає терміни проведення репетицій, виготовлення предметів сценічного оформлення і декорацій, запису чи розучування музичного (шумового) супроводу і представляє їх на розгляд безпосередньому керівникові.

2.2. Здійснює контроль за виконанням затвердженого графіка.

2.3. Проводить за дорученням керівника репетиції з артистами, які беруть участь у постановці нових та капітально-поновлених вистав (програм), а також з артистами, що вводяться у вистави поточного репертуару як дублери, чи на заміну раніше підготовлених виконавців ролей (партій).

2.4. Проводить навчальну, тренувальну роботу з виконавцями.

2.5. Надає їм допомогу у доборі літературного, музичного та інших матеріалів, необхідних для вирішення постановочних завдань.

2.6. Веде за встановленими формами облік виходу постановочного складу на репетиції, спеціальні заняття та вистави (програми).

2.7. Чергує на виставах (програмах) поточного репертуару.

2.8. Знає, розуміє і застосовує діючі нормативні документи, що стосуються його діяльності.

2.9. Знає і виконує вимоги нормативних актів про охорону праці та навколишнього середовища, дотримується норм, методів і прийомів безпечного виконання робіт.

4. Відповідальність

Асистент режисера (балетмейстера, диригента, хормейстера) несе відповідальність за:

4.1. Невиконання або несвоєчасне виконання покладених цією посадовою інструкцією обов`язків та (або) невикористання наданих прав.

4.2. Недотримання правил внутрішнього трудового розпорядку, охорони праці, техніки безпеки, виробничої санітарії та протипожежного захисту.

4.3. Розголошення інформації про організацію (підприємство/установу), що відноситься до комерційної таємниці.

4.4. Невиконання або неналежне виконання вимог внутрішніх нормативних документів організації (підприємства/установи) та законних розпоряджень керівництва.

4.5. Правопорушення, скоєні в процесі своєї діяльності, в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.6. Завдання матеріального збитку організації (підприємству/установі) в межах, встановлених чинним адміністративним, кримінальним та цивільним законодавством.

4.7. Неправомірне використання наданих службових повноважень, а також використання їх в особистих цілях.

Источник: https://www.borovik.com/dolzhnostnaya_instruktsiya.php?instruction=assistent-rezhissera-baletmeystera-dirizhera-hormeystera-

Должностная инструкция режиссера монтажа

Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

1. На должность режиссера монтажа назначается лицо, имеющее высшее образование — программы бакалавриата в области кинематографии и телевидения или высшее образование — программы бакалавриата и дополнительное профессиональное образование по программе профессиональной переподготовки в области кинематографии и телевидения.

2. Опыт практической работы при наличии высшего образования в области кинематографии и телевидения — не менее одного года; при наличии высшего образования и дополнительного профессионального образования (программы профессиональной переподготовки в области кинематографии и телевидения) — не менее двух лет.

3. Назначение на должность режиссера монтажа и освобождение от нее производится приказом директора организации.

4. Режиссер монтажа должен знать:

4.1. Организацию творческо-производственного процесса и технологию создания кино-, теле-, видеофильмов, телевизионных программ

4.2. Организацию и технологию видеомонтажа

4.3. Нормативные документы и инструкции по проведению видеомонтажа

4.4. Технические средства видеомонтажа и принципы их работы

4.5. Передовой отечественный и зарубежный опыт производства кино-, теле-, видеофильмов и телевизионных программ

4.6. Основы музыкальной культуры

4.7. Основы режиссуры, звукорежиссуры, операторского искусства

4.8. Историю кино и телевидения (творческий и технический аспекты)

4.9. Современные стандарты параметров видео- и аудиосигнала, рекомендованные для телевидения и кинематографии

4.10. Последовательность и взаимодействие коммутационных узлов монтажного комплекса

4.11. Основы создания программ разных жанров при помощи аудиовизуального языка

4.12. Требования охраны труда, пожарной безопасности и производственной санитарии

4.13.  _____________________________________________________________________

5. Режиссер монтажа подчиняется непосредственно _____________________.

6. На время отсутствия режиссера монтажа (отпуск, болезнь, пр.) его обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке. Данное лицо приобретает соответствующие права и несет ответственность за надлежащее их исполнение.

7. ________________________________________________________________

II. Должностные обязанности

В обязанности режиссера монтажа входит:

1. Осуществление творческого процесса видеомонтажа кино-, теле-, видеофильма или телевизионной программы всех видов и жанров:

— Обеспечение высокого качества монтажа, соблюдения действующих технологических процессов

— Монтаж в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью)

— Обеспечение по ходу монтажа оперативной готовности каждого сюжета (фрагмента)

— Монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов)

— Просмотр исходного материала и отбор дублей, в том числе выявление дефектов отдельных дублей

— Непосредственное осуществление творческого процесса монтажа

2. Обеспечение художественно-технического качества видеомонтажа кино-, теле-, видеофильма или телепрограммы:

— Обеспечение по ходу монтажа оперативной готовности каждого сюжета (фрагмента)

— Подготовка материалов к просмотру

— Согласование с композитором метража смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и выполнение точной разметки для синхронизации музыкальных акцентов

— Подготовка готового фильма или телепрограммы к перезаписи

— Составление монтажных листов и подготовка материала к монтажу

— Подготовка материалов, записанных в разных системах, к монтажу, приведение их к современным видеостандартам

3. Организация процесса видеомонтажа кино-, теле-, видеофильма или телевизионной программы:

— Организация монтажно-тонировочного периода от получения материалов до финального мастера

— Разделение проекта на подзадачи и распределение задач между исполнителями (монтажерами, операторами видеозаписи)

— Подбор исполнителей, координация и контроль их работы

— Оперативное решение технических и творческих задач, связанных с применением различных методик современного монтажа

— Организация и осуществление процесса чернового монтажа одновременно с окончанием съемочного периода

III. Права

Режиссер монтажа имеет право:

1. Запрашивать и получать необходимую информацию, а также материалы и документы.

2. Повышать квалификацию, проходить переподготовку (переквалификацию).

3. Принимать участие в обсуждении вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

4. Вносить предложения и замечания по вопросам улучшения деятельности на порученном участке работы.

5. Требовать от руководства организации оказания содействия, в том числе обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

6.___________________________________________________________

IV. Ответственность

Режиссер монтажа несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе осуществления своей деятельности, — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

4. ____________________________________________________________________

Настоящая должностная инструкция разработана в соответствии с положениями (требованиями) Трудового кодекса Российской Федерации от 30.12.2001 г.

№ 197 ФЗ (ТК РФ) (с изменениями и дополнениями), профессионального стандарта «Специалист по видеомонтажу» утвержденного приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от 29 мая 2015г.

№332н и иных нормативно–правовых актов, регулирующих трудовые отношения.

ссылкой:

Источник: https://xn--b1agjaakuyfdln4b.xn--p1ai/dolzhnostnaja-instrukcija-rezhissera-montazha/

Должностная инструкция помощника режиссера

Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

Помощник режиссера

—————————— (наименование организации) УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ ——————————- (наименование должности)00.00.0000 N 000 ———- ——————- (подпись) (инициалы, фамилия) Помощника режиссера 00.00.0000

1.1. Помощник режиссера относится к категории специалистов.

1.2. На должность:

– помощника режиссера второй категории принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства) без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет;

– помощника режиссера первой категории, принимается (переводится) лицо, имеющее высшее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 3 лет или среднее профессиональное образование (культуры и искусства) и стаж работы не менее 5 лет в должности помощника режиссера второй категории.

1.3. Помощник режиссера должен знать:

– законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, касающиеся деятельности организаций исполнительских искусств;

– структуру __________________________________________________________; (наименование учреждения (организации) культуры) – творческо-производственный процесс в _______________________________; (наименование учреждения культуры)

– основы режиссуры и актерского мастерства, музыкальной грамоты, хореографического, вокального, хорового искусства, сценического и музыкального оформления постановок;

– современную и классическую драматургию;

– устройство и оборудование сцены;

– основы сценической технологии, экономики и управления в сфере исполнительских искусств;

– организацию материально-технического обеспечения творческого процесса;

– основы управления персоналом;

– основы трудового законодательства;

– Правила внутреннего трудового распорядка;

– правила и нормы охраны труда и техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты;

– ______________________________________________________________________.

1.4. Помощник режиссера в своей деятельности руководствуется: – Положением о _______________________________________________________; (наименование учреждения (организации) культуры) – настоящей должностной инструкцией; – ____________________________________________________________________. (иные акты и документы, непосредственно связанные с трудовой функцией помощника режиссера) 1.5. Помощник режиссера подчиняется непосредственно ___________________ (наименование_____________________________. должности руководителя)

1.6. В период отсутствия помощника режиссера (отпуска, болезни, пр.) его обязанности исполняет работник, назначенный в установленном порядке, который приобретает соответствующие права и несет ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязанностей, возложенных на него в связи с замещением.

1.7. Помощник режиссера относится к профессиональной квалификационной группе “Должности работников культуры, искусства и кинематографии среднего звена” (Приказ Минздравсоцразвития России от 31 августа 2007 г. N 570) .

——————————–

Для должностной инструкции работника бюджетного учреждения.

1.8. ___________________________________________________________________.

2. Функции

2.1. Участие в планировании и организации постановок.

2.2. Составление репетиционных планов и расписаний с последующим вызовом требуемых специалистов, организация и учет творческой деятельности.

2.3. Обеспечение репетиций и постановок необходимыми материалами, реквизитом.

3. Должностные обязанности

Помощник режиссера исполняет следующие обязанности:

3.1. Участвует в планировании и организации подготовки новых и возобновлении ранее созданных постановок.

3.2. Выполняет поручения режиссера-постановщика в подготовительном периоде осуществления новой постановки.

3.3. Участвует в составлении репетиционных планов и расписания репетиций, планов-графиков подготовки новой постановки.

3.4. Обеспечивает репетиции необходимыми материалами (тексты пьесы, ролей и т.п.).

3.5. Осуществляет вызов на репетиции артистов, суфлера и других требуемых специалистов.

3.6. Ассистирует режиссеру-постановщику в процессе проведения репетиций.

3.7. Обеспечивает репетицию необходимым реквизитом (элементы декораций, мебель, музыкальные инструменты, пюпитры и т.п.), а также необходимыми фонограммами, элементами шумового оформления.

3.8. По поручению режиссера-постановщика проводит отдельные репетиции и производит вводы новых исполнителей.

3.9. В порядке, установленном в организации исполнительских искусств, дежурит на спектаклях, концертах, представлениях.

3.10. Ведет учет репетиций и спектаклей (концертов, представлений), творческой работы художественного и артистического персонала.

3.11. Выполняет поручения режиссера связанные с планированием, организацией и учетом творческой деятельности.

3.12. ________________________________________________________________. (другие обязанности)

4. Права

Помощник режиссера имеет право:

4.1. Участвовать в совещаниях по организационным вопросам.

4.2. Запрашивать и получать от структурных подразделений необходимую информацию, документы.

4.3. Участвовать в обсуждении вопросов, касающихся исполняемых им должностных обязанностей.

4.4. Требовать от руководства учреждения (организации) оказания содействия в исполнении его должностных обязанностей и реализации прав.

4.5. _________________________________________________________________. (другие права)

5. Ответственность

5.1. Помощник режиссера привлекается к ответственности:

– за ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации;

– за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, – в порядке, установленном действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации;

– за причинение ущерба учреждению (организации) – в порядке, установленном действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

5.2. ___________________________________________________________________.

6. Заключительные положения

6.1. Настоящая должностная инструкция разработана на основеКвалификационной характеристики должности “Ассистенты: режиссера,дирижера, балетмейстера, хормейстера; помощник режиссера” (Единыйквалификационный справочник должностей руководителей, специалистов ислужащих.

Раздел “Квалификационные характеристики должностей работниковкультуры, искусства и кинематографии”, утвержденный ПриказомМинздравсоцразвития России от 30 марта 2011 г. N 251н),____________________ (реквизиты иных_____________________________. актов и документов) 6.2.

Ознакомление работника с настоящей должностной инструкциейосуществляется при приеме на работу (до подписания трудового договора).

Факт ознакомления работника с настоящей должностной инструкциейподтверждается ____________________________________________________________ (росписью в листе ознакомления, являющемся неотъемлемой___________________________________________________________________________ частью настоящей инструкции (в журнале ознакомления с должностными___________________________________________________________________________ инструкциями); в экземпляре должностной инструкции,__________________________________________________________________________. хранящемся у работодателя; иной способ)

6.3. ___________________________________________________________________.

Источник: https://vse-documenty.ru/%D0%B1%D0%BB%D0%B0%D0%BD%D0%BA%D0%B8/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D1%8B%D0%B5/%D0%94%D0%BE%D0%BB%D0%B6%D0%BD%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F_%D0%B8%D0%BD%D1%81%D1%82%D1%80%D1%83%D0%BA%D1%86%D0%B8%D1%8F_%D0%BF%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D1%89%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0_%D1%80%D0%B5%D0%B6%D0%B8%D1%81%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B0

Должностная инструкция главного редактора телевидения и радиовещания

Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

     1.1. Главный   редактор   телевидения  и  радиовещания  относится  к категории руководителей.

     1.2. На  должность  главного  редактора  телевидения  и радиовещания назначается лицо,  имеющее высшее  профессиональное  образование  и  стаж работы на  руководящих  должностях  в  творческих организациях не менее 5 лет.

     1.3. Главный  редактор  телевидения  и  радиовещания  назначается  и освобождается от должности руководителем  предприятия  и  непосредственно подчиняется ____________________________________________________________.

     1.4. Главный редактор телевидения и радиовещания должен знать:

     – законодательство  Российской  Федерации   о   средствах   массовой информации;

     – нормативные    документы,   определяющие   требования   к   уровню телерадиовещания;

     – важнейшие общественно-политические события в стране и за рубежом;

     – состояние  и  перспективы  развития   экономической,   научной   и культурной жизни в стране и за рубежом;

     – технические   средства   и  технологию  создания  телевизионных  и радиопрограмм;

     – авторское право;

     – основы законодательства о труде;

     – основы бухгалтерского учета;

     – этику делового общения;

     – порядок заключения и исполнения авторских договоров;

     – основы экономики, организации производства, труда и управления;

     – передовой    отечественный    и    зарубежный   опыт   организации телерадиовещания;

     – правила и нормы охраны труда;

     – _________________________________________________________________.

     1.5. Во   время   отсутствия   главного   редактора   телевидения  и радиовещания (командировка,  отпуск,  болезнь  и  пр.)  его   обязанности исполняет лицо, назначенное в установленном порядке.

     1.6. ______________________________________________________________.

Должностные обязанности

     Главный редактор телевидения и радиовещания:

     2.1. Организует  работу  по  созданию телевизионных и радиопрограмм, обеспечивает их соответствие определенной тематической направленности.

     2.2. Разрабатывает концепцию телерадиовещания.

     2.3. Осуществляет взаимодействие с органами государственной власти и управления, средствами    массовой   информации,   творческими   союзами, ассоциациями, другими организациями, в том числе общественными.

     2.4. Возглавляет      разработку     перспективных     и     текущих календарно-тематических и  производственных  планов  в   соответствии   с утвержденной сеткой вещания.

     2.5. Участвует  в  разработке  проектов  художественного  оформления телевизионных и радиопрограмм.

     2.6. Координирует работу по созданию телевизионных и радиопрограмм.

     2.7. Принимает   готовые   программы,   контролирует   их  качество, утверждает микрофонные материалы.

     2.8. Участвует   в   подготовке  наиболее  сложных  и  ответственных программ.

     2.9. Организует   работу   по  заключению  договоров  с  авторами  и участниками программ, следит за их выполнением.

     2.10. Принимает  решения  об одобрении или отклонении представляемых на рассмотрение  материалов,  регулирует  разногласия  между  авторами  и редакторами.

     2.12. Контролирует  соблюдение  установленных  сроков  представления материалов.

     2.13. Обеспечивает   рациональное   использование   материальных   и финансовых ресурсов,   технических   средств,   необходимые  условия  для повышения квалификации  кадров  и   создания   творческой   атмосферы   в коллективе.

     2.14. Принимает меры,  направленные на сокращение сроков и улучшение качества подготавливаемых телевизионных и радиопрограмм.

     2.15. Проводит работу  по  внедрению  отечественного  и  зарубежного опыта создания  телевизионных  и радиопрограмм,  совершенствованию форм и видов телерадиовещания.

     2.16. _____________________________________________________________.

Права

     Главный редактор телевидения и радиовещания имеет право:

     3.1. Представлять   на   рассмотрение   руководства  предложения  по вопросам своей деятельности.

     3.2. Получать   от   руководителей   и   специалистов    структурных подразделений   предприятия   информацию,  связанную  с  вопросами  своей деятельности.

     3.3. Подписывать   и   визировать   документы   в   пределах   своей компетенции.

     3.4. Требовать от  руководства  предприятия  оказания  содействия  в исполнении своих должностных обязанностей.

     3.5. Знакомиться   с   проектами  решений  руководства  предприятия, касающимися его деятельности.

     3.6. ______________________________________________________________.

Ответственность

     Главный редактор телевидения и радиовещания несет ответственность:

     4.1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение  своих  должностных обязанностей,   предусмотренных   настоящей  должностной  инструкцией,  в пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

     4.2. За  правонарушения,  совершенные в процессе осуществления своей деятельности – в пределах,  определенных  административным,  уголовным  и гражданским законодательством Российской Федерации.

     4.3. За причинение материального ущерба – в  пределах,  определенных действующим законодательством Российской Федерации.

     4.4. ______________________________________________________________.

Общий каталог описания должностей тут:  Список типовых должностей!

КА “Кадровый метод” – это современное кадровое агентство в Москве по быстрому и эффективному поиску и подбору персонала в Москве и России. Наше агентство по подбору персонала окажет услуги по рекрутингу необходимого Вам персонала.

Ищем и подбираем топ персонал (топ менеджеров, директоров, управленцев высшего звена), персонал среднего звена, IT специалистов, менеджеров продаж, линейный персонала, бухгалтеров, врачей, стилистов, …
Информацию для работодателей по услугам поиска и подбора персонала Вы можете найти на данной странице.

На странице “Акции” Вы можете узнать о наших последних акциях и спецпредложениях для Заказчиков (работодателей). На странице каталога должностных инструкций, прочитать какая должна быть должностная инструкция и скачать базовые варианты ДИ.

Если Вам интересен запрос ищу работников, то мы Вам подберем персонал, а соискателям поможем найти работу! Осуществим поиск сотрудников и поиск работников для Вас в сжаты сроки.

Для Вашего удобства мы создали раздел “Подбор персонала по профессиям” в котором мы разместили подробную информацию по основным позициям популярных заявок от Заказчиков поиска и подбора, но с привязкой к конкретному названию вакансии, к примеру секретарь, менеджер по продажам, товаровед, удаленный менеджер по продажам, менеджер по закупкам, топ персонал, руководители и т.д., а также раздел “Поиск и подбор (рекрутинг) персонала по специализациям”
Для соискателей созданы 3 полезных раздела, а именно “Как составить резюме”, “Советы соискателю” и “Открытые вакансии”. Соискателю станет найти работу проще! Наши советы соискателям работы помогают найти работу, если прочитать внимательно все статьи!

Источник: https://hr-metod.com/polezno/dolzhnostnye-instrukcii/smi-izdatelstvo/dolzhnostnaja-instrukcija-glavnogo-redaktora-televidenija-i-radioveshhanija.html

Работа на телевидении и радио: профессии, перспективы и зарплаты

Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

Телевидение и радиовещание – работа не из простых, но как только вы сделаете первый шаг на этом пути, перед вами откроется долгая и разнообразная карьера.

Чтобы помочь вам продвинуться вперед, мы составили список основных видов работ в области телевидения и радиовещания, а также информацию о том, как вы можете на них устроиться, как трудно это сделать и на какую зарплату вы можете рассчитывать. У нас также есть подобные статьи о кинопроизводстве и работе с фотографией для тех, кто хочет больше узнать об этих областях.    

Телерадиожурналист

Несмотря на универсальный термин для многих ролей в отрасли, телерадиожурналисты составляют основную часть новостной команды (особенно в отношении телевизионного вещания).

 В зависимости от обстоятельств работы, телерадиожурналисты могут быть вовлечены в редакторский процесс, создание репортажей, выступление в качестве корреспондентов или ведущих новостей.

Вообще – работа на телевидении это в большинстве случаев очень интересно!

Карьерный путь телерадиожурналиста: большинство специалистов в этой области начинают обучение в специальных учебных заведениях телерадиожурналистики, после чего приступают к начальной работе и первым стажировкам. Это очень хороший пример карьерного роста снизу вверх, если вы хотите стать полноценным репортером или журналистом.   

Плюсы: вы будете прямо в гуще событий, и повседневная рутина вам не грозит. 

Минусы: телерадиожурналистам можно надолго застрять на нижних ступенях карьерной лестницы, так что будьте готовы выполнять тяжелую работу, чтобы вас заметили. Ниже также упомянута зарплата – она, прямо говоря, не из потрясающих. 

Сложность: 6/10 

Зарплата телерадиожурналиста: зависит от того, работаете ли вы внештатно или на постоянной должности в телерадиокомпании, но, как правило, оклады начинаются примерно с 30 000 на должностях нижнего звена и могут достигать более 150 000 рублей в зависимости от роли и опыта. Средняя зарплата составляет около 50 000 рублей.  

Инженер видеотрансляции

Телевизионного или радиовещания попросту не было бы без инженеров радиовещания – высококвалифицированных специалистов, ответственных за то, чтобы тяжелая работа всех остальных в команде была видна всему миру.

Инженеры радиовещания отвечают практически за каждую часть оборудования и технического производства между студией и передатчиком сигнала.

Иногда такие специалисты работают вместе с другими инженерами-электромеханиками (например, специализирующимися на аудио) или участвуют в малых производственных процессах, чтобы все в студии работало гладко.

Карьерный путь инженера радиовещания: почти всегда требуется высокий уровень знаний и опыта в электромеханике. Это один из тех видов работ, в которой почти нет людей, которые обучались бы своему делу прямо на месте, хотя такой опыт ценится на вес золота. 

Плюсы: поскольку это узкоспециализированная сфера, зарплата обычно соответствующая. Это также работа мечты для тех, кто любит копаться в проводке и схемах для решения технических проблем.  

Минусы: давление может быть огромным – если одна неожиданная неисправность останавливает всю трансляцию, ответственность лежит полностью на вас. 

Сложность: 8/10 

Зарплата видеоинженера: от 40 тыс. до 90 тыс. рублей. На сайтах по поиску работы всегда много вакансий.

Режиссер новостных программ 

Если студия новостного вещания – это оркестр, то режиссер новостных программ – дирижер. Обычно они находятся в смотровом зале и отвечают за то, чтобы ставить нужные кадры во время показа передачи в эфире, выбирать планы с камер, управлять эфирными техническими средствами и координировать репортеров и гостей в самой студии.

Карьерный путь режиссера новостных программ: как и многие другие виды работ в области телерадиожурналистики, режиссер новостных программ обычно начинает свой путь с младших должностей.

 Образование в области телерадиожурналистики может продвинуть вас по карьерной лестнице, но в этом нет особой необходимости, если вам удастся получить стажировку и вы готовы трудиться на младших должностях в течение нескольких лет.   

Плюсы: управлять марионетками за их нити из-за кулис – весомая награда, но большая зарплата, безусловно, тоже не повредит. 

Минусы: естественно, работа намного сложнее, чем кажется. 

Сложность: 7/10 

Зарплата режиссера новостных передач: от 40 до 100 тыс. рублей.

Оператор телесуфлера

Оператор телесуфлера отвечает за оборудование, которое показывает сценарий выпуска тем, кто находится перед камерами. Это один из самых узнаваемых в сфере вещания и новостей видов работы.

 Сам процесс гораздо более тонкий, чем вы могли бы подумать – он включает в себя тщательную координацию с членами команды, исключительное внимание к предварительной подготовке и способность быстро принимать решения на ходу.

Карьерный путь оператора телесуфлера: это довольно специализированная и уникальная работа, на которую не всегда легко переключиться с другой должности в области вещания, поэтому рекомендуется специализированное обучение в этой области. 

Плюсы: у добросовестных операторов телесуфлера всегда будет работа. 

Минусы: работа не очень хорошо оплачивается, учитывая требуемый опыт. 

Сложность: 6/10 

Зарплата оператора телесуфлера: в среднем 40 000 рублей в месяц.

Диктор

Хотя обычно такая работа связана с рекламой и анимацией, в сфере телерадиожурналистики также существует множество возможностей для дикторов. Записанный поверх оригинала аудиосегмент может быть спланирован с самого начала или добавлен в пост-продакшне, чтобы облегчить редактирование или исправить недостатки в оригинальной аудиодорожке.

Карьерный путь диктора: конкуренция в этой сфере очень большая, поэтому может быть трудно найти регулярную оплачиваемую работу. Как и в сфере развлечений, связи и хороший агент могут сильно вам помочь (также нужно научиться актерскому мастерству для оттачивания своих рыночных навыков).   

Плюсы: хотя работа требует большого таланта, условия труда довольно неплохие, а почасовая оплата просто огромная. 

Минусы: как было сказано выше – попасть на постоянную работу не менее сложно, чем на другие актерские роли. 

Сложность: 9/10 

Зарплата диктора: практически не существует постоянных оплачиваемых должностей, но фриланс может приносить от от 50 000 до 100 000 рублей в месяц, если повезет с проектом.

Линейный продюссер

Естественно, много съемок для новостных репортажей и документальных фильмов происходит за пределами студии.

 В то время как у людей в помещении есть полная команда, чтобы все шло гладко, студии часто не выделяют достаточный бюджет для большого количества специалистов для съемок по всей стране.

 Вот тут-то и приходит на помощь полевой продюсер, который управляет небольшой командой на месте и координирует процесс съемки материала. Полевой продюсер – это основной узел связи между студией и полевой командой. 

Путь карьеры полевого продюсера: в значительной степени такой же, как и в случае любой другой руководящей должности в телерадиовещании… Вам просто нужно убедить своих начальников отправить вас на место съемок. 

Плюсы: вы наверняка будете попадать в очень экзотические места. 

Минусы: и некоторые совсем не экзотические… 

Сложность: 7/10 

Зарплата полевого продюсера: необычайно хорошая. Начинается от 50 000 и достигает 200 000 рублей, но это в значительной степени зависит от вашего местоположения (и более высокие ставки, как правило, больше применимы к работе над фильмами). 

Редактор-researcher

То, что такие редакторы делают в телевизионном производстве, часто заметно отличается от функций других сотрудников. Конечно, редактор-researcher играет важную исследовательскую роль в съемках документальных фильмов и новостных передач, но проверка на достоверность фактов также является неотъемлемой частью и драматических работ.

 Редактор-researcher – это отнюдь не просто анализатор чисел и проверщик фактов, а важная часть производства выпусков новостей или документальных фильмов, и ему обычно поручено выяснять, с какими третьими сторонами сотрудничать в процессе съемок, организовывать интервью, выяснять законность и бюджетные ограничения производства, а также выполнять целый ряд других обязанностей по подготовке съемок.  

Карьерный путь редактора-researcher: редактор-researcher может работать в определенной области, например, в спорте или истории, и поэтому иметь степень магистра или доктора наук. Тем не менее, это встречается редко – обычно редакторы имеют первоначальный опыт вещания и только потом переходят к специализации в узкой области. 

Плюсы: учитывая влияние, которое редактор-researcher может оказать на готовый продукт, удовлетворение от хорошо выполненной работы выходит за рамки простой работы. 

Минусы: работу часто недооценивают, а она требует долгих часов. Чрезвычайно долгих часов.   

Сложность: 6/10 

Зарплата редактора-researcher: от 40 000 до 65 000 рублей, но работа очень непостоянна.

Посыльный

В мире телерадиовещания работа посыльного обычно считается самой низкой ступенью карьерной лестницы. Посыльные должны отвечать на телефонные звонки, убирать съемочную площадку в конце рабочего дня, приносить ведущему кофе, не давать публике прерывать съемку… Список мелких поручений, с которыми сталкивается посыльный, практически бесконечен.

Карьерный путь посыльного: каждое шоу нуждается в таких людях, и очень немногие студии требуют предварительной квалификации. 

Плюсы: хотите карьеру на телевидении? Можете начать отсюда! Но лучше стать стримером или блогером и много зарабатывать как Карина Стримерша 

Источник: https://stream-park.ru/blog/rabota-na-televidenii-i-radio/

Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм

Должностная инструкция ассистенту режиссера телевидения (радиовещания)

[организационно-правовая форма,
наименование организации, предприятия]

Утверждаю

[должность, подпись, Ф. И. О. руководителя или иного должностного лица, уполномоченного утверждать

должностную инструкцию] [число, месяц, год]

М. П.

Должностная инструкция режиссера монтажа телевизионных и радиопрограмм [наименование организации, предприятия и т. п.]

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена в соответствии с положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных актов, регулирующих трудовые правоотношения в Российской Федерации.

2. Должностные обязанности

Режиссер монтажа:

2.1. Осуществляет творческий процесс монтажа телерадиопрограмм всех видов и жанров.

2.2. Обеспечивает высокое качество монтажа, соблюдение технологических процессов, а также сроков проведения монтажно-тонировочных работ, предусмотренных календарно-постановочным планом.

2.3. Ведет монтаж телевизионных и радиопрограмм в соответствии с режиссерским сценарием и оперативными указаниями режиссера (редактора) параллельно со съемками (записью) в монтажно-тонировочном периоде и по его окончании.

2.4. Устанавливает производственные задания монтажерам, контролирует их выполнение.

2.5. Осматривает исходный материал, отбирает дубли, выявляет дефекты отдельных дублей.

2.6. По ходу монтажа обеспечивает оперативную готовность каждого сюжета.

2.7. Готовит материал к просмотру (прослушиванию).

2.8. Информирует режиссера о случаях отклонения метража смонтированных сюжетов (фрагментов) от метража, утвержденного в режиссерском сценарии.

2.9. Согласовывает с композитором метраж смонтированных фрагментов, идущих под фонограмму, и делает разметку для синхронизации музыкальных акцентов.

2.10. Подбирает дополнительные фонограммы для озвучивания программ.

2.11. Осуществляет монтаж всех звуковых материалов (музыки, реплик, шумов и т. п.).

2.12. Оформляет программы, определяет и утверждает “шапку” программы, подбирает заставки.

2.13. Просматривает совместно с режиссером и звукорежиссером окончательный вариант смонтированной программы.

2.14. Обеспечивает систематизацию и хранение видеозаписей (фонограмм).

2.15. Подготавливает несложные телевизионные и радиопередачи на основе материалов, представленных корреспондентами, готовит комментарии, основанные на архивных материалах.

2.16. Выполняет работу на сложной телевизионной, монтажной и компьютерной технике.

2.17. Руководит бригадой монтажеров.

2.18. [Вписать нужное].

Легальность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: