Должностная инструкция специалисту по работе с молодежью

Специалист по делам молодежи обязанности

Должностная инструкция специалисту по работе с молодежью

Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на основании Положения об организации деятельности специалистов по социальной работе с молодёжью в муниципальных учреждениях сферы молодёжной политики и в соответствии с Приказом Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 28.11.2008 № 678 «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников учреждений органов по делам молодёжи» и иными нормативно-правовыми актами, регулирующими трудовые правоотношения.

Общие положения

1.1. Специалист по социальной работе с молодежью (далее – ССРМ) относится к категории специалистов, назначается на должность и освобождается от должности руководителем учреждения. Непосредственно ССРМ подчиняется _____________________________ (наименование должности руководителя).

1.2.

На должность ССРМ принимается лицо, имеющее высшее профессиональное образование по специальности «Социальная работа», «Организация работы с молодёжью» без предъявления требований к стажу работы, или высшее профессиональное образование, прошедшее профессиональную переподготовку, имеющее стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 1 года, либо среднее профессиональное образование и стаж работы по направлению профессиональной деятельности не менее 3 лет, а также лица, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объёме возложенные на них должностные обязанности.

1.3. ССРМ должен знать:

— законодательство РФ в области молодёжной политики;

— постановления, распоряжения, приказы и другие нормативные документы органов по делам молодёжи;

— Концепцию муниципальной молодёжной политики г. Новосибирска;

— возрастную и специальную педагогику и психологию;

— формы и методы воспитательной и социальной работы;

— методы выявления экстремальных ситуаций;

— методы проведения консультаций для подростков и молодёжи;

— программно-методическую литературу по работе с молодёжью;

— теорию и практику социальной работы;

— основные направления государственной и муниципальной политики в области социальной защиты подростков и молодёжи;

— отечественный и зарубежный опыт практической социальной работы с молодёжью;

— основы гражданского законодательства;

— основы законодательства о труде и охране труда РФ;

— правила внутреннего трудового распорядка учреждения;

— нормы и правила охраны труда, техники безопасности, санитарии и гигиены, противопожарной безопасности.

1.4. ССРМ должен обладать навыками:

— проведения мониторинга и социальных исследований;

— осуществления социальных коммуникаций и общей коммуникативной компетентностью;

— организации социально значимой деятельности;

— разработки и реализации социальных молодёжных проектов и программ.

1.5. Профессионально важные качества ССРМ: коммуникабельность, толерантность, тактичность, организованность, ответственность.

Функции

На ССРМ возлагаются следующие функции:

2.1. Содействие социальному развитию подростков и молодёжи, занимающихся в Учреждении или проживающих на близлежащей территории, через оказание различных видов социальных услуг.

2.2. Содействие в организации защиты социальных прав и гарантий подростков молодёжи, занимающихся в Учреждении или проживающих на близлежащей территории.

Должностная инструкция специалисту по работе с молодежью

Наименование организации УТВЕРЖДАЮ ДОЛЖНОСТНАЯ Наименование должности ИНСТРУКЦИЯ руководителя организации _________ N ___________ Подпись Расшифровка подписи Место составления Дата СПЕЦИАЛИСТУ ПО РАБОТЕ С МОЛОДЕЖЬЮ

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Специалист по работе с молодежью относится к категории специалистов, принимается на работу и увольняется с работы приказом руководителя организации.

2. На должность специалиста по работе с молодежью назначается лицо, имеющее высшее или среднее специальное образование без предъявления требований к стажу работы и прохождение переподготовки или повышение квалификации по теме «Государственная молодежная политика».

3. В своей деятельности специалист по работе с молодежью руководствуется:

— нормативными документами по вопросам выполняемой работы;

— методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов;

— уставом организации;

— правилами трудового распорядка;

— приказами и указаниями руководителя организации (непосредственного руководителя);

— настоящей должностной инструкцией.

4. Специалист по работе с молодежью должен знать:

— основные направления социально-экономического развития внутренней и внешней политики государства;

— принципы идеологии государства;

— нормативные правовые акты Республики Беларусь по вопросам реализации государственной молодежной политики;

— нормативные правовые акты, регламентирующие деятельность организации;

— перспективы социально-экономического развития организации;

— методы планирования и организации работы в идеологической, общественно-политической, социально-экономической сфере;

— методику проведения организационно-массовых мероприятий;

— организацию производства труда и управления, основы законодательства о труде;

— правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

5. Во время отсутствия специалиста по работе с молодежью его обязанности выполняет в установленном порядке назначаемый заместитель, несущий полную ответственность за их надлежащее исполнение.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций специалист по работе с молодежью обязан:

6.1. Осуществлять деятельность по реализации государственной молодежной политики в организации.

6.2.

Координировать и проводить работу по усвоению молодежью общечеловеческих гуманистических ценностей, культурных и духовных традиций белорусского народа и идеологии белорусского государства; приобретению молодыми гражданами знаний о своих правах и обязанностях; информированию об имеющихся возможностях для реализации прав в областях здравоохранения, образования, социальной защиты, трудоустройства, организации отдыха, физической культуры и спорта и других областях.

6.3. Совместно с заинтересованными заниматься решением проблем, связанных с адаптацией молодежи на рабочих местах, охраной труда, рабочим временем, отпусками, социальной защитой и другими трудовыми и социально-экономическими условиями.

6.4. Разрабатывать и осуществлять комплексные мероприятия по обеспечению правовой, социально-экономической поддержки молодой семьи.

6.5. Организовывать культурно-массовую и физкультурно-оздоровительную работу, в том числе по месту жительства молодежи.

6.6. Оказывать помощь молодым людям, оказавшимся в особо неблагоприятных условиях из-за состояния здоровья.

6.7. Заниматься профилактической работой по предотвращению правонарушений и преступлений среди молодежи, пропаганде здорового образа жизни.

6.8. Принимать участие в поддержке талантливой и творческой молодежи.

6.9. Информировать о молодежных организациях и сферах их деятельности на соответствующей территории, содействовать развитию конструктивных молодежных общественных объединений.

6.10. Содействовать развитию и реализации молодежных общественно значимых инициатив.

6.11. Содействовать в пределах своей компетенции включению молодежи в систему международного сотрудничества, установлению дружественных и деловых контактов, обмену опытом с зарубежными коллегами.

6.12. Обеспечивать совместно с заинтересованными проведение социологических исследований по актуальным проблемам молодежи.

6.13. Взаимодействовать со средствами массовой информации в целях освещения мероприятий в сфере государственной молодежной политики.

6.14. Анализировать и организовывать информирование молодежи организации по основным вопросам общественно-политической, социально-экономической деятельности государства, об основных направлениях деятельности и перспективах развития организации.

6.15. Осуществлять в пределах своей компетенции взаимодействие с местными исполнительными и распорядительными органами, учреждениями социально-культурной сферы, правоохранительными органами.

6.16. Участвовать в проведении единых дней информирования.

6.17. Участвовать в разработке планов работы организации в части, касающейся молодежи.

6.18. Совершенствовать свой профессиональный уровень.

6.19. Оказывать содействие и сотрудничать с нанимателем в деле обеспечения здоровых и безопасных условий труда, немедленно сообщать непосредственному руководителю о каждом случае производственного травматизма и профессионального заболевания, а также о чрезвычайных ситуациях, которые создают угрозу здоровью и жизни для него и окружающих, обнаруженных недостатках и нарушениях охраны труда.

6.20. Принимать необходимые меры по ограничению развития аварийной ситуации и ее ликвидации, оказывать первую помощь пострадавшему, принимать меры по вызову скорой помощи, аварийных служб, пожарной охраны.

3. ПРАВА

7. Специалист по работе с молодежью имеет право:

7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающимися его деятельности.

7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с обязанностями, предусмотренными настоящей инструкцией.

7.3. Получать от руководителей структурных подразделений, специалистов информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей.

7.4. Привлекать специалистов всех структурных подразделений организации для решения возложенных на него обязанностей (если это предусмотрено положениями о структурных подразделениях, если нет — с разрешения руководителя организации).

7.5. Требовать от руководства организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей и прав.

7.6. Принимать участие в обсуждении вопросов охраны труда, выносимых на рассмотрение собраний (конференций) трудового коллектива (профсоюзной организации).

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

8. Специалист по работе с молодежью подчиняется _____________________. 9.

Специалист по работе с молодежью взаимодействует по вопросам, входящим в его компетенцию, с работниками следующих структурных подразделений организации: — с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________; — с _________________________________________________________________: получает: __________________________________________________________________________; представляет: __________________________________________________________________________.

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу специалиста по работе с молодежью оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Специалист по работе с молодежью несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения — в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба — в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.4. За несоблюдение правил и норм охраны труда, техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты — в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Республики Беларусь и локальных актов в _____________________.

Наименование должности руководителя структурного подразделения _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи Визы С инструкцией ознакомлен _________ _______________________ Подпись Расшифровка подписи _______________________ Дата

КОММЕНТАРИЙ

Источник: https://diktaturastore.ru/spetsialist-po-delam-molodezhi-obyazannosti/

Специалист по работе с молодежью должностные обязанности. Должностная инструкция специалиста по работе с молодежью

Должностная инструкция специалисту по работе с молодежью

Настоящий Федеральный закон определяет отношения между государственными заказчиками и поставщиками. Они направлены на обеспечение муниципальных и государственных нужд.

Благодаря созданным отношениям повышается эффективность, а также результативность осуществления госзакупок работ, товаров и услуг.

Дополнительно обеспечивается прозрачность и гласность проведения подобных сделок, что исключает коррупцию и другие неприятные действия в области госзакупок.

Чтобы произвести закупку, необходимо:

  • Составить план, способствующий правильному распределению работ, товаров и услуг (о том, как внести изменения в план закупок, можно узнать );
  • Определить потенциальных поставщиков. В категорию поставщиков входят исполнители и подрядчики;
  • Заключить договор на гражданско-правовой основе. Он подписывается с целью осуществления одного из действий:
    • Выполнение работы;
    • Поставка товара;
    • Оказание услуги.
  • Определить нюансы выполнения договора;
  • Проанализировать услуги поставщиков;
  • Провести аудит в этой области;
  • Проконтролировать все операции, связанные с закупками и рассмотреть, были ли проведены действия в соответствии с настоящим законодательством Российской Федерации и других нормативно правовых актов.

Государственный контракт — документ, который заключается между лицами для осуществления поставки продукции или выполнения различных работ и услуг, предназначенных для государственных нужд.

Благодаря государственному контракту, поставщик обязан передать производимую продукцию заказчику. Заказчик, в свою очередь, обязуется предоставить своевременную оплату после заключения контракта.

Государственный контракт подписывается после создания необходимых условий, способствующих выполнению обязанностей. (Особенности исполнения контракта по ФЗ 44 в ).

Порядок заключения

Новое законодательство несет единственную, но очень важную ответственность. Оно контролирует максимальную прозрачность в области осуществления государственных закупок.

ФЗ-44 ведет борьбу с коррупцией и предотвращает нецелевое распределение бюджетных денежных средств.

В результате были созданы несколько основ, в цели которых входит предотвращение нелегальных поставок и максимальная открытость сделки. ( и 223 ФЗ для чайников можно )

  • Контрактная служба — каждое муниципальное или государственное учреждение, которое закупает товар или услуги на сумму выше 100 миллионов рублей в год, должно нанять специальных сотрудников. Это люди со специализацией в области заключения государственных контрактов. Благодаря этим сотрудникам госзакупки будут осуществляться эффективнее и грамотнее;
  • Планирование закупочной работы. В соответствии с законом, раньше планы и графики составлялись государственным заказчиком только на год. Теперь подобные проекты дополнены информацией о закупках, если они составляются на ближайшие три года. Также добавились некоторые особенности заключения контракта. План-график закупок составляется в течение 10 дней с момента получения прав на распоряжение бюджетными денежными средствами. В рамках ЕИС составленные графики должны быть опубликованы в открытом доступе.
  • ЕИС — Единственная Информационная Система. На смену старого сайта, где закупались товары, была создана специальная информационная структура. Теперь в пределах ЕИС будут не только проводиться и организовываться конкурсы. Здесь также можно найти информацию по планам закупок крупнейших поставщиков и заключенным планам-графикам. Система создана для того, чтобы решать несколько задач одновременно. А именно, предоставить пользователям информацию и сделать процесс закупок более эффективным;
  • Антидемпинговая политика. Демпинг серьезно влияет на качество исполнения контракта. ФЗ-44 был создан, чтобы исключить негативное воздействие на рынок. Теперь, если поставщик предложил цену на 25% ниже минимальной, он должен предоставить информацию о том, как сформировалась такая стоимость. Также ему требуется доказать, что работа по этой цене будет качественной. Только в таком случае участник может быть включен в тендер;
  • Исполнение контракта. Если контракт был заключен, необходимо провести еще ряд мероприятий. Даже на этапе подписания договора уже вносятся несколько инноваций. Теперь до подписания контракта по предоставлению продукции и услуг, заказчик проводит экспертизу поставок по условиям и предмету контракта. После проведения этой операции составляется отчет, который публикуется в ЕИС.

Срок

В какой срок заказчик должен подписать контракт по 44-ФЗ? Срок подписания контракта для электронного аукциона составляет 27 дней.

Документ заключается не раньше, чем через 10 дней после публикации протокола подведения итогов электронного аукциона. Если заказчик нарушает срок, предусматривается административная ответственность согласно статье 7.32 КоАП РФ.

Иногда сроки нарушаются со стороны победителя аукциона. В этом случае суд его признает как уклонившегося от заключения контракта.

На какой срок заключается государственный контракт по 44-ФЗ? Срок действия контракта зависит от прописанных в нем условий. Иными словами, договор действует до того момента, пока все обязательства по нему не будут исполнены.

После того как было выполнено последнее условие, договор полностью прекращает свое существование. Если рядом с конкретными обязательствами указывается отдельный срок, это не значит, что после его окончания они перестанут действовать.

Договор признается выполненным после оказания всех предписывающих условий.

Федеральный закон №44 не содержит такого понятия, как максимальный срок государственного контракта после заключения. Существуют промежуточные периоды, в течение которых указанные в нем обязательства должны быть выполнены.

Скачать ФЗ-44

В настоящем Федеральном законе определяются отношения, которые направлены на обеспечение муниципальных и государственных нужд. Основная цель Федерального закона — повышение результативности, эффективности, осуществления закупок работ, товаров, услуг, обеспечение прозрачности и гласности подобных госзакупок с учетом заключения контракта.

Закон утверждается Правительством Российской Федерацией. Затем законодательные положения согласовываются с Администрацией Президента РФ или другим юридическим лицом в случаях, предусмотренных статьей 15 настоящего 44-ФЗ.

Чтобы скачать последнюю редакцию закона «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» с изменениями, дополнениями и поправками, перейдите по .

В марте 2011 года общество ООО «СЭЛТЕХСТРОЙ» (далее – ООО) было признано победителем открытого аукциона. Оно подписало контракт в электронном виде и направило его заказчику, ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва-Бобруйск Федерального дорожного агентства».

Однако заказчик посчитал контракт подписанным неуполномоченным лицом и в апреле 2011 года обратился в Калужское управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) с заявлением о включении ООО в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением от заключения государственного контракта.

События развивались следующим образом:

Источник: https://ukpravlenie.ru/specialist-po-rabote-s-molodezhyu-dolzhnostnye-obyazannosti-dolzhnostnaya.html

Легальность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: