График финансирования мероприятия

Содержание
  1. Заключение договоров социального найма в Москве с 2007-2010гг: график, мероприятия, финансирование
  2. Перечень мероприятий по выполнению графика заключения договоров социального найма с гражданами, жилые помещения которым предоставлены до 1999 г. по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы
  3. связанных с заключением договоров социального наймас гражданами, жилые помещения которым предоставленыдо 1999 г. по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы
  4. Календарный план проекта: пример, что это такое, параметра плана, правила составления
  5. Что такое календарный план проекта
  6. Цели и задачи календарного планирования
  7. Параметры календарного плана
  8. Как создаётся календарный план проекта
  9. Документация календарного плана проекта
  10.  Заключение
  11. График финансирования субсидии – 2020
  12. Применение бюджетных субсидий в ГЧП проектах для финансирования платы концедента
  13. Дополнительная информация
  14. График финансирования субсидии

Заключение договоров социального найма в Москве с 2007-2010гг: график, мероприятия, финансирование

График финансирования мероприятия

Тема:

  • Разные, но полезные сведения о жилье

Приложение 1
к постановлению Правительства Москвы
от 25 декабря 2007 г. N 1181-ПП

Административный округ города МосквыКоличество подлежащих оформлению и выдаче заявителям договоров социального найма
2007 г.2008 г.2009 г.2010 г.2007-2010 гг.
Центральный3471670081851071126097
Северный327510400515181687482066
Северо-Восточный1085222500258793345492685
Восточный4913123002756481288126065
Юго-Восточный867717900207032670573985
Южный5670184009039629493143959
Юго-Западный327510500519991702182795
Западный339711000540451760786050
Северо-Западный25918500415271349966117
Зеленоградский880190014083454921412
Итого47000120100385900251200804200

Приложение 2к постановлению Правительства Москвы

от 25 декабря 2007 г. N 1181-ПП

Перечень мероприятий по выполнению графика заключения договоров социального найма с гражданами, жилые помещения которым предоставлены до 1999 г. по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы

N п/пНаименованиеСрокОтветственныеПримечание
1.Общие мероприятия организационного, финансового, материально-технического и информационного обеспечения работ по заключению договоров социального найма
1.1.Разработка, согласование и утверждение планов-графиков на 2007-2010 гг. работы административных округов города Москвы по заключению договоров социального найма с гражданами, жилые помещения которым предоставлены по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города МосквыДо 1 февраля 2008 г.префектуры АО, ДЖПиЖФС 2008 г. подлежат корректировке в IV кв. года, предшествующего плановому
1.2.Разработка и согласование с Государственным учреждением города Москвы Городским центром жилищных субсидий, Департаментом жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы графика направления граждан, пользующихся жилыми помещениями на основании ордеров или иных актов органов исполнительной власти города Москвы, на заключение договора социального найма при их обращениях за получением субсидии на оплату жилья и коммунальных услугI кв. 2008 г.ДЖПиЖФ, префектуры АО, ГУ ГЦЖС, ДЖКХиБУточняется ежегодно путем подписания трехстороннего протокола
1.3.Подготовка и рассылка в уполномоченные органы информационных уведомлений о необходимости заключения договоров социального найма с гражданами, жилые помещения которым были предоставлены по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы, при их обращениях в уполномоченные органы за согласием на обмен жилья, заключение договора поднайма, за согласием на перепланировку квартиры, при подаче заявлений о постановке на жилищный учет, при перерегистрации граждан, состоящих на жилищном учете, а также за согласием на регистрацию по месту жительства или месту пребывания иных лицI кв. 2008 г.префектуры АО, управы районов, ДЖПиЖФ, ДЖКХиБ, организации, находящиеся в ведомственном подчинении ДЖКХиБ
1.4.Финансирование мероприятий по заключению договоров социального найма с гражданами, жилые помещения которым были предоставлены по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы, в объеме, установленном настоящим постановлениемс 2008 г.ДЖПиЖФ
1.5.гПроведение адресной информационно-разъяснительной работы с гражданами, жилые помещения которым предоставлены по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы (печать адресных обращений на лицевой стороне Единого платежного документа, рассылка уведомлений на открытках, публикации в районных СМИ и др.)Начиная с I кв. 2008 г.префектуры АО, ДЖПиЖФВ объеме, установленном планамии префектур АО (п. 1.1 настоящей таблицы )
1.6.Проведение индивидуальной адресной информационно-разъяснительной работы с гражданами, жилые помещения которым предоставлены по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы, которые не явились для заключения договоров социального наймаНачиная с I кв. 2008 г.ДЖПиЖФ, префектуры АО, управы районовВ соответствии с планами префектур АО (п. 1.1 настоящей таблицы)
2.Мероприятия по заключению договоров социального найма с гражданами, жилые помещения которым были предоставлены по ордерам или на основании иных актов органов исполнительной власти города Москвы
2.1.Заключение договоров социального найма жилых помещений с гражданами, обратившимися в уполномоченные органы за согласием на регистрацию по месту жительства или месту пребывания, на обмен жилья, на заключение договора поднайма, за согласием на перепланировку квартиры, при подаче заявлений о постановке на жилищный учет, при перерегистрации граждан, состоящих на жилищном учете и др.Начиная с I кв. 2008 г.ДЖПиЖФ
2.2.Заключение договоров с гражданами, которым было рекомендовано иметь договор социального найма при их обращениях в уполномоченные органы (организации) за субсидией на оплату жилья и коммунальных услугНачиная с I кв. 2008 г.ДЖПиЖФ
3.Мероприятия по внесению изменений в заключенные ранее договоры социального найма жилых помещений
3.1Внесение изменений в договоры социального найма при обращениях путем заключения дополнительных соглашений или перезаключения договоров социального наймаНачиная с I кв. 2008 г.ДЖПиЖФ

Список сокращений:префектуры АО – префектуры административных округов города МосквыДЖПиЖФ – Департамент жилищной политики и жилищного фонда города МосквыГУ ГЦЖС – Государственное учреждение города Москвы Городской центр жилищных субсидийДЖКХиБ – Департамент жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства города Москвы

Приложение 3к постановлению Правительства Москвыот 25 декабря 2007 г. N 1181-ПП

связанных с заключением договоров социального наймас гражданами, жилые помещения которым предоставленыдо 1999 г. по ордерам или на основании иных актов

органов исполнительной власти города Москвы

Источник: https://www.realtymag.ru/spravochnik/zaklyuchenie-dogovorov-socialnogo-nayma-v-moskve-s-20072010gg-grafik-meropriyatiya-finansirovanie

Календарный план проекта: пример, что это такое, параметра плана, правила составления

График финансирования мероприятия

Последнее обновление: 16.02.2020

Любые действия подлежат планированию. Необходимо понимать, кто будет выполнять, в какие сроки, каков конечный результат. Для этого составляется график, в котором прописываются все детали. Календарный план работы при строительстве нужен для того, чтобы чётко понимать, какие действия должны быть совершены в определённые сроки.

Что такое календарный план проекта

Когда составляется календарный график конкретных действий, в итоге получается полное расписание проекта, в котором определённо прописываются сроки и порядок действий. Все пункты утверждаются на руководящем уровне с учётом мнения специалистов по каждому этапу.

Поэтапное планирование, как закономерность определённых действий, включает в себя несколько стадий:

  1. Создание проектного содержания. Нужно составить декомпозицию работ, используя аналогичный метод. Цель данной стадии – сформировать содержание и построить структуру будущего проекта.
  2. На основании результатов первой стадии, нужно построить график-последовательность производимых действий.
  3. Составление сроков по каждому этапу строительства, их согласование с ответственными лицами, отображение их в графическом виде.
  4. Определение потребностей в различных ресурсах – финансах, персонале, материалах, дополнительных ресурсах.
  5. Отображение их в общем календарном графике выполнения работ;
  6. Окончательный расчёт будущих затрат.

Обратите внимание! Когда начинается реализация проекта, ответственные люди следят за тем, чтобы мероприятия исполнялись в установленные сроки. При необходимости, вносятся коррективы. Они будут учтены при составлении расписания на другие, аналогичные действия в будущем.

Общая форма календарного плана выполнения работ

Цели и задачи календарного планирования

Основной целью планирования любых мероприятий является их точное, а не хаотичное выполнение. Чтобы проект продвигался успешно, был завершён и оплачен, нужно спланировать все детали.

То есть, все вышеописанные стадии должны выполняться строго с соблюдением сроков. Ответственным является менеджер проекта. Он руководит исполнителями, персоналом и прочими трудовыми ресурсами. При составлении календарного графика он должен понимать, что могут быть временные отклонения, поэтому при составлении документа они учитываются.

В ходе реализации строительных программ исполняются многие задачи. Для решения повседневных проблем собираются «летучки» с исполняющим персоналом. Если возникают более «широкие» сложности, созывается совещание с высшим руководством.

Для оптимального исполнения каждый человек должен знать свою роль в реализации проекта. Тогда не возникнет проблем с прохождением стадий.

Обратите внимание! Поэтапная концепция должна быть составлена в письменном и графическом виде. Каждому исполнителю доносятся сроки выполнения того или иного этапа.

Параметры календарного плана

Этот документ состоит из нескольких разделов. В него входят:

  • начало и окончание работ;
  • сроки исполнения каждого этапа и проекта;
  • ресурсная база.

Нужно прописать 2 календарные даты – когда начнётся исполнение проекта и когда оно завершится:

  • ранний старт – оптимальное календарное число, когда нужно начать исполнять составленный график;
  • поздний финиш – дата, когда все работы должны быть завершены.

Бывает так, что работы не начинаются в срок, но завершить их нужно раньше установленной даты. Временные промежутки между первоначальными и завершающими датами называются резервными периодами. При этом протяжённость работ, определяемая дельтой между крайними календарными датами, остаётся неизменной.

Длительность исполнения работ необходимо определять, исходя из:

  • наёмного персонала, который будет выполнять каждую рабочую стадию;
  • его квалификации;
  • требований заказчиков.

На этот показатель могут влиять многие условия. Пример календарного плана строительства в теплом или дождливом климате. Если работы будут исполняться на улице, то погодные условия могут увеличить исполнение этапа.

Пример, когда календарный план строительства и реальные сроки выполнения не совпадают

Чтобы понять, насколько верно определены параметры плана проекта, необходимо сложить ранний/поздний старт и длительность исполнения работ. На выходе должен получиться ранний/поздний финиш.

Без ресурсов невозможно соблюсти ни один график выполнения. Поэтому к этой оставляющей нужно подходить с умом. Нужно выявить потребности каждого этапа. Только после этого составляется график использования того или иного ресурса (материального, трудового).

Теперь необходимо провести сравнение между тем, что требуется по плану, и тем, что есть. Часть ресурсов может обеспечить заказчик, часть – исполнитель. Это нужно прописывать в расписании.

Обратите внимание! Если нужда в ресурсах  в несколько раз выше имеющейся ресурсной базы – это критично. Необходимо корректировать план, менять сроки.

Как создаётся календарный план проекта

Когда разрабатывается план, учитываются потенциальные возможности и риски. Календарный график строительных работ не исключение. Он состоит из этапов:

  • 1 и 2 – содержание будущих действий;
  • 3 и 4 – возможные ограничения;
  • 5 – потенциальные риски.

Нужно рассмотреть каждый этап:

  1. Составление списка будущих действий. Это нужно, чтобы точно знать, какие действия будут проведены. Чтобы учесть все, применяют метод декомпозиции работ.
  2. Определить последовательность, а потом и продолжительность выполнения каждой стадии. При этом нужно учесть специфику технологий. Применяется метод декомпозиции работ, экспертной оценки и «мозговой штурм».
  3. Определить степени доступности ресурсов. При исполнении строительных работ задействуются различные ресурсы – материалы, финансы, наёмный персонал, информационная составляющая и прочее. Сначала нужно изучить график финансирования будущего проекта, периодичность поступления денег на реализацию. Чтобы было чёткое сопоставление, выделяются дефицитные ресурсы – «узкие» специалисты, специфические материалы и прочее. Чем доступнее ресурс, тем быстрее он будет использован. Чем он реже, тем сложнее его достать, могут потребоваться изменения в расписании по срокам.
  4. Определение наличия/отсутствия внешних ограничений. К таковым можно отнести – сезонность, сроки поставок материала и оборудования. Например, во время одного из этапов выпадает национальный праздник, работать в этот день нельзя. Это нужно учесть, особенно если эта дата выходит на будний день.
  5. Потенциальные риски – их нужно спланировать. Они могут быть различными, поэтому нужно отдельно подготовить план реагирования. Он, в свою очередь, может оказать прямое влияние на календарный план проекта.

Существует 2 стратегии реагирования на возникновение рисков – активная и пассивная. Выбор вносит определённые коррективы, которые нужно учесть при составлении графика.

Например, активное реагирование – разработка дополнительных мер и работ, направленных на минимизацию рисков. Они включаются в план, поэтому могут несколько увеличить срок поэтапный срок исполнения.

Пассивное реагирование – использование дополнительных финансовых ресурсов для минимизации рисков. Влияние на план оказывает, но не такое сильное, как активное реагирование.

Документация календарного плана проекта

Когда график будет составлен, его необходимо согласовать со всеми участниками программы. Как показывает практика, чтобы согласование прошло успешно, документ должен быть составлен довольно подробно, но не избыточно. То есть, если за несколько видов работ ответственность несёт один и тот же ресурс, то выделять этот нюанс нет необходимости.

Если же за исполнение конкретной задачи отвечает другой ресурс, то её не только нужно выделить в отдельный блок, но и детализировать. Для того чтобы правильно создать, необходимо поручить ответственным лицам подготовку следующей промежуточной документации:

  • сводный план;
  • для каждого исполнителя отдельно составляются календарные графики исполнения работ;
  • обоснованные детальные графики по пакетам однородных работ;
  • подробное расписание того, как будут заключаться договора и контракты для целей исполнения плана;
  • актуальная информация о потребностях в тех или иных ресурсах на каждом этапе;
  • список мероприятий организационно-технологического характера, которые будут применяться для оптимальной реализации поставленных задач;
  • схема контролирования проведения каждого этапа работ.

Если план составлен верно, пройдены все предварительные этапы, все согласования, с его помощью можно получить исчерпывающую информацию о будущих работах.

Из него можно почерпнуть следующие сведения:

  • наличие/отсутствие предписаний по правильному и оптимальному выполнению тех или иных действий;
  • документы по каждому мероприятию;
  • наличие/отсутствие мониторинговых исследований по данному проекту;
  • наличие/отсутствие оснований для изменений хода программы.

Образец календарного плана выполнения работ может выглядеть так:

или так:

Образец электронной формы календарного плана-графика

 Заключение

Существуют компьютерные программы, позволяющие создавать проекты автоматически. Программа сама задаёт необходимые параметры, что значительно упрощает процесс создания документа.

Кроме того, он сразу же готов в электронном виде, его можно разослать исполнителям и ответственным лицам.

Потом его нужно просто распечатать, согласовать, заверить подписями ответственных лиц, в том числе, заказчика.

Заказать бесплатную консультацию юриста

Источник: https://urist-bogatyr.ru/article-item/kalendarnyy-plan-proekta/

График финансирования субсидии – 2020

График финансирования мероприятия

  • FIN
    • Пресс-центр
    • Обзоры законодательства
    • Применение бюджетных субсидий в ГЧП проектах для финансирования платы концедента

    Информация и связи

    Применение бюджетных субсидий в ГЧП проектах для финансирования платы концедента

    • Услуга: Проектное финансирование/ Государственно-частное партнерство
    • Дата: 22.05.2014

    Федеральным законом от 2 июля 2013 года № 181-ФЗ «О внесении изменений в статьи 78 и 78.

    1 Бюджетного кодекса Российской Федерации в части предоставления грантов» были изменены основания предоставления субсидий, позволяющие им стать одним из основных инструментов структурирования государственных финансовых обязательств в концессионных соглашениях.

    Теперь с соответствии с пунктом 6 статьи 78 Бюджетного кодекса, субсидии предоставляются в соответствии концессионным соглашением, однако их предоставление возможно только при условии заключения соответствующего соглашения о предоставлении субсидий с главным распорядителем (ГРБС) или распорядителем бюджетных средств (РБС). Таким образом долгосрочный характер субсидий, а значит и безусловность их включения в ежегодный закон о бюджете, обеспечивается не только концессионным соглашением, но и соглашением о предоставлении субсидий.

    В дополнение к необходимости заключения соглашения о предоставлении субсидий, статья 78 БК РФ также теперь устанавливает необходимость принятия государственной стороной нормативного правового акта исполнительного органа (соответственно федерального, субъектового или муниципального уровня), который регламентирует основные вопросы предоставления субсидий, в том числе:

    — цели, условия и порядок предоставления субсидии;

    — порядок возврата в соответствующий бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

    — порядок возврата в текущем финансовом году остатков, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями о предоставлении субсидий.

    Особо следует отметить, что для концессионеров, претендующих на получение субсидии, изменение законодательства влечет необходимость контроля за рядом дополнительных вопросов:

    — в нормативном правовом акте исполнительного органа должна быть зафиксирована такая категория получателей субсидий как концессионеры, заключившие концессионное соглашение;

    — в концессионном соглашении целесообразно предусмотреть, что одностороннее изменение концедентом условий нормативного правового акта или соглашения о предоставлении субсидий может являться основанием для прекращения концессионного соглашения по вине концедента с соответствующей компенсацией инвестиционных расходов и недополученной прибыли.

    С полным текстом закона можно ознакомиться здесь.

    Дополнительная информация

    По всем вопросам, возникающим в связи с вышеизложенным, или для получения дополнительных материалов Вы можете обратиться к Денису Штирбу в офис Capital Legal Services в Москве.

    Целью настоящего обзора изменений в законодательстве является предоставление клиентам Capital Legal Services и иным заинтересованным лицам самой свежей информации об изменениях в законодательстве, которая, в той или иной степени, может повлиять на их деятельность или каким-либо образом затрагивает их интересы. Мнения и комментарии, приведенные в настоящем обзоре изменений в законодательстве, не являются юридическими заключениями и не отменяют необходимость получения юридической консультации или юридического заключения по отдельно взятым вопросам.

    http://www.cls.ru/rus/press-centr/obzory-zakonodatelstva/primenenie-byudzhetnyh-subsidiy-v-gchp-proektah-dlya-finansirovaniya-platy-koncedenta/

    График финансирования субсидии

    Субсидия будет предоставлена для замещения недостающих доходов в рамках кредитования на пополнение оборотных средств по льготной ставке не более 5% годовых. Соответствующее постановление подготовило Минэкономразвития России.

    Поддержку окажут через крупнейшие кредитные организации. Субсидию планируется перечислять в размере ключевой ставки, установленной Банком России.

    Субсидирование будет распространяться на кредиты, взятые в 2020 году с момента вступления постановления в силу. Срок таких кредитов — до 12 месяцев, цель – оборотные средства. Сопровождать механизм субсидирования будет ВЭБ.РФ.

    Кроме того, у одобренных организаций будет возможность обратиться за предоставлением гарантии.

    «Такие кредиты помогут организациям не прекращать работу, позволят продолжать выплачивать заработную плату сотрудникам и сохранят рабочие места» — отметил Министр экономического развития РФ Максим Решетников.

    Общая сумма льготных кредитов, которые будут выданы с использованием субсидии — 400 млрд. рублей. Для финансирования предлагаемых мер в Правительство РФ, параллельно с правилами о субсидии, внесен проект распоряжения о выделении 24 млрд. рублей из Резервного фонда Правительства.

    http://www.economy.gov.ru/material/news/ekonomika_bez_virusa/24_mlrd_rubley_subsidiy_budet_vydeleno_bankam_na_kredity_sistemoobrazuyushchim_predpriyatiyam_po_lgotnoy_stae.html

  • Источник: https://avalman.ru/grafik-finansirovaniya-subsidii/

    Легальность
    Добавить комментарий

    ;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: