Примерная форма приглашения к участию в открытом конкурсе с квалификационным отбором на заключение контракта на выполнение работ (оказание услуг)

Содержание
  1. Проведение конкурса с ограниченным участием по 44-ФЗ
  2. Когда проводится
  3. Предквалификационный отбор
  4. Этапы проведения и сроки
  5. Критерии оценки
  6. Приглашение для участия в тендере образец
  7. Приглашение к участию в торгах (конкурсе) на закупку работ
  8. Приглашаем поставщиков в закупку: пошаговая инструкция
  9. Страна Советов
  10. Примеры оформления письма-приглашения в 2020 году
  11. Образец, форма и пример заявки для участия в тендере
  12. Закрытый конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ: особенности процедуры, порядок проведения
  13. Закрытый конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ
  14. Порядок проведения закрытого конкурса с ограниченным участием 44-ФЗ
  15. Основания для отмены конкурса с ограниченным участием
  16. Документы, являющиеся основанием заключения контракта по 44-ФЗ
  17. Реквизиты документа, подтверждающего заключение контракта
  18. Куда вносить реквизиты?
  19. Как проводится предквалификационный отбор
  20. Предквалификационный отбор в госзакупках
  21. Как проходит по 44-ФЗ
  22. Как проходит в закупках по 223-ФЗ
  23. Дополнительные требования к участникам
  24. Что делать поставщикам
  25. Распоряжение первого заместителя премьера правительства москвы от 25.04.94 n 714-рзп
  26. Об утверждении инструкции по порядку проведения конкурсов по размещению заказов инвестиционных программ
  27. Инструкция по порядку подготовки и проведения инвестиционных конкурсов 1) на стадии выбора заказчиков – застройщиков для выполнения заказов правительства москвы

Проведение конкурса с ограниченным участием по 44-ФЗ

Примерная форма приглашения к участию в открытом конкурсе с квалификационным отбором на заключение контракта на выполнение работ (оказание услуг)

Ст. 31 44-ФЗ называет единые требования, предъявляемые участникам госзакупок. Но в ч. 2 той же статьи говорится, что правительство страны может формулировать и дополнительные условия, которые реализованы в приложениях № 1 и № 2 ПП РФ № 99 от 04.02.2015 г.

Данные доптребования применяются в ситуациях, когда некоторые виды товаров, работ, услуг, обладая технической и технологической сложностью, инновационными, высокотехнологичными качествами или специализированными свойствами, требуют от участников госзакупок соответствующей квалификации.

Её степень определяется посредством предквалификационного отбора участников, после успешного прохождения которого лишь они допускаются к конкурсу с ограниченным участием (КОУ).

Правила КОУ практически не отличаются от открытого или закрытого конкурсов. Существенная разница наблюдается только в способах отбора претендентов на участие в закупочных процедурах.

К открытому конкурсу, информация о котором доступна для неограниченного круга лиц, допускаются все желающие, отвечающие единым требованиям по 44-ФЗ.

Сведения о предстоящем КОУ также доступны любому желающему, однако допускаются к такому конкурсу лишь те из потенциальных участников, которые прошли предквалификационный отбор.

В случае же с закрытым конкурсом приглашения для участия в нём отсылаются заказчиком заранее очерченному кругу лиц.

Победителем КОУ становится выдержавший предквалификационный отбор поставщик, подрядчик или исполнитель, чей товар, работа или услуга максимально отвечает требованиям, предъявленным заказчиком, вкупе с выдвигаемыми им же квалификационными условиями, а также с приемлемыми ценовыми предложениями.

Когда проводится

Заказчиком назначается конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ не произвольно, а исключительно в согласовании с условиями ч.2 ст. 56 44-ФЗ. Данный тип торговых процедур осуществляется, когда:

  • происходит конкурентное приобретение высокотехнологичных и инновационных закупочных объектов согласно перечню, установленному правительственным постановлением;
  • проводятся мероприятия, направленные на сохранность объектов культурного наследия, на осуществление реставрационных работ, посвящённых музейным экспонатам, и на прочие действия, связанные с функционированием и охраной музейных, библиотечных и архивных фондов.

Приложение № 2 ПП № 99 от 04.02.2015 г. конкретизирует товары, работы, услуги, для поставок, выполнения, оказания которых необходима достаточная степень квалификации конкурсных участников.

Это нужно при:

  • осуществлении проектных и строительных работ, а также в процессе прекращения использования атомных объектов;
  • проведении действий с ядерными материалами, отработанным атомным топливом, радиоактивными веществами и отходами;
  • проектировании и производстве оборудования для объектов с применением ядерной энергии;
  • осуществлении ремонтных работ в области вооружений атомного оружейного комплекса;
  • проведении работ, ориентированных на строительство, реконструкцию, капремонт технически сложных, уникальных объектов капстроительства, искусственных дорожных сооружений, когда НМЦК для государственных потребностей составляет свыше 150 млн. руб., а для муниципальных потребностей — 50 млн. руб;
  • предоставлении общепитовских услуг и поставке пищепродуктов, приобретаемых для образовательных, медицинских учреждений, организаций соцобслуживания, отдыха детей и их оздоровления, когда НМЦК свыше 500 тыс. руб.;
  • проведении мероприятий, определяющих кадастровую стоимость в ходе государственной кадастровой оценки;
  • организации обязательного публичного технологического и стоимостного аудита значимых инвестпроектов с госучастием касательно объектов капстроительства, финансирование которых в сфере строительства, реконструкции и технического перевооружения планируется частично или полностью проводить с помощью федерального бюджета, а также на средства Инвестиционного фонда РФ;
  • услугах, обеспечивающих оздоровление и отдых детей.

Предквалификационный отбор

Не позднее чем по прошествии 10 рабочих дней со времени получения доступа к заявкам на участие в данном виде конкурса заказчик организует предквалификационный отбор по 44-ФЗ, в процессе которого он находит участников закупочного процесса, отвечающих заявленным им условиям.

Законодательно регламентированные доптребования при этом используются лишь для организации предквалификационного отбора и не должны применяться в виде оценочного критерия для заявок на участие в КОУ.

Итоги отбора, содержащие аргументацию принятых заказчиком решений, а также список участников, которые отвечают заявленным условиям, вносятся в протокол предквалификационного отбора.

Этапы проведения и сроки

Процесс протекания КОУ состоит из таких этапов:

  1. Подготовительный период заказчика перед конкурсной процедурой.
  2. Публикация заказчиком извещения и конкурсной документации в ЕИС.
  3. Поступление заявок от потенциальных участников.
  4. Получение доступа к заявкам.
  5. Организация предквалификационного отбора среди подавших заявки на участие в конкурсе.
  6. Анализ и оценка заявок сообразно правилам открытого конкурса.
  7. Подписание контракта с участником закупки, выдвинувшим оптимальные предложения по его исполнению.

Заказчику, проводящему КОУ, необходимо уложиться в такие сроки:

  1. Направление в ЕИС извещения и конкурсных документов — за 20 и более дней до получения доступа к заявкам.
  2. Получение доступа конкурсной комиссии к заявкам — момент завершения срока подачи предложений.
  3. Опубликование в ЕИС протокола получения доступа к заявкам — на протяжении рабочего дня, наступающего вслед за днём подписания протокола.
  4. Предквалификационный отбор и составление протокола по его итогам — на протяжении 10 дней со времени получения доступа к заявкам.
  5. Направление в ЕИС протокола осуществления предквалификационного отбора — максимум 3 суток со времени составления протокола.
  6. Реализация права потенциального участника на обжалование результатов предквалификационного отбора — на протяжении 10 дней с даты публикации протокола в ЕИС.
  7. Опубликование заказчиком финального протокола анализа и оценки предложений участников — на протяжении 10 дней со времени определения итогов предварительного отбора.
  8. Направление заказчиком победителю конкурса проекта контракта и копии итогового протокола — на протяжении 3 дней со времени подписания финального протокола.
  9. Срок заключения контакта — минимум 10 дней и максимум 20 дней после опубликования в ЕИС итогового протокола.

Все эти сроки заказчику следует соблюдать строжайшим образом. В противном случае ему грозят штрафные санкции.

Критерии оценки

Заказчик оценивает присланные на конкурс с ограниченным участием в электронной форме предложения сообразно критериям, обозначенным в конкурсных документах. К наиболее существенным из них принадлежат:

  • параметры и характеристики закупочного объекта, предлагаемого потенциальным участником;
  • квалификационный уровень претендента на участие в конкурсе;
  • присутствие и величина возможных дополнительных трат, которые потребуются на эксплуатацию и ремонт предлагаемого оборудования;
  • предлагаемая контрактная цена.

Конкурс с ограниченным участием принадлежит к категории достаточно непростых закупочных процедур. В ходе него участнику требуется соблюсти оптимальный баланс между качеством товара, работы, услуги, квалификацией поставщика, подрядчика, исполнителя и предлагаемой ценой.

, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Источник: https://tendr.guru/44-fz/provedenie-konkursa-s-ogranichennym-uchastiem-po-44-fz

Приглашение для участия в тендере образец

Примерная форма приглашения к участию в открытом конкурсе с квалификационным отбором на заключение контракта на выполнение работ (оказание услуг)

(указать вид деятельности, которым вправе заниматься участник конкурса и который является основанием для допуска к участию в конкурсе) Заказчик конкурса — ______________________________________________.

(полное наименование) Организатор конкурса — ___________________________________________.

(полное наименование) Для участия в конкурсе необходимо подготовить конкурсную заявку в соответствии с требованиями, указанными в настоящей конкурсной документации, и предоставить ее организатору конкурса.

Полный комплект конкурсной документации может быть получен всеми заинтересованными лицами по адресу: ____________________________________. Размер платы за конкурсную документацию, не подлежащей возврату, составляет ________ рублей.

Приглашение к участию в торгах (конкурсе) на закупку работ

Заинтересованные подрядчики могут получить дополнительную информацию и изучить документацию для торгов (конкурса) в офисе ______________________________________________________________________ (вышеуказанный адрес или прочие допустимые адреса) Полный комплект документации для торгов (конкурса) может быть приобретен всеми заинтересованными подрядчиками после того, как они направят запрос по адресу ____________________________________________ (вышеуказанный адрес или прочие допустимые адреса) и оплатят невозмещаемый комиссионный сбор в размере __________________ ______________________________________________________________________ (сумма в рублях или в какой-либо конвертируемой валюте) Конкурсные заявки должны быть доставлены по адресу ______________________________________________________________________ (вышеуказанный адрес или прочие допустимые адреса) в ____________________________________________________________________

Приглашаем поставщиков в закупку: пошаговая инструкция

Помимо указанных выше оснований для направления предложения принять участие, существуют и поводы направления таковых в рамках проведения закрытых закупочных процедур, таких как, к примеру, закрытый конкурс или закрытый аукцион.

Положения закона № 223-ФЗ гласят, что такие торги проводятся в соответствии с нормами, указанными в Положении о закупках организации.

Однако, стоит обратить внимание на то, что в самом законе не отражено понятие «закрытая закупка». Соответственно, каждый заказчик сам определяет данное понятие, а также процедуру и случаи проведения (например, это могут быть товары, работы или услуги, которые составляют гостайну). Также следует помнить, что организатор закупки должен придерживаться общих требований, отраженных в ч.

15 ст. 4 ФЗ № 223, в частности, заказчик вправе не размещать сведения о торгах, если проводится закупка на различного рода продукцию, товары или работы, которые указаны в Перечнях, утвержденных Правительством РФ.

Страна Советов

Разберемся в требованиях 44-ФЗ и приведем пример технического задания для тендера.

ТЗ — это документ, который содержащит требования к объекту закупки и определяет условия и порядок ее проведения. Например, указываются детальное описание и характеристики товара (работ или услуг), а также сроки поставки, выполнения работ или оказания услуг.

Цель — зафиксировать задачи по осуществлению конкретного заказа и достижению результатов, ожидаемых заказчиком.

Это исходный документ, который учитывает основное назначение.

Примеры оформления письма-приглашения в 2020 году

Сведения должны быть такого объема, чтобы у адресата не осталось вопросов относительно планируемого события, места и времени его проведения.

Чтобы адрес убедился, что приглашение направлено именно ему, нужно указать данные о получателе. Обычно данную информацию располагают в правом верхнем углу бланка письма в дательном падеже.

Если это организация, то пишут ее наименование и местонахождение, ФИО и должность руководителя. Текст письма начинают с обращения.

Используется вежливая форма. Если это конкретный человек, то обязательно указывают его полное имя или имя, отчество.

Далее необходимо выбрать площадку для участия в торгах, подать заявку, подготовить и отправить всю необходимую документацию.

Чтобы успешно подготовиться к торгам, необходимо помнить о следующем: Внимательно изучите положения Федерального закона ФЗ-94, который определяет сроки и условия проведения торгов; Если в поданной заявке будут допущены ошибки, то это может служить причиной отказа от участия в конкурсе; Необходимо успеть подать документы на комиссию до окончания срока, определённого для подачи заявки. Как правило, независимо

Образец, форма и пример заявки для участия в тендере

Также в ней перечисляются имеющиеся у компании и связанные с возможности поставки товара или оказания услуги сертификаты, допуски СРО, лицензии и разрешения.

Качество и грамотность оформления заявки во многом определяют эффективность участия в тендере. В подавляющем большинстве случаев именно ошибки или неточности, найденные аукционной комиссией в поданной заявке, являются причиной, по которой организация не допускается непосредственно к процедуре аукциона.

Бланк заявки на участие в тендере, подаваемый в письменной форме, выглядит следующим образом. Ее заполнение не представляет особого труда.

Главное при этом – аккуратно и тщательно занести всю требуемую информацию.

Источник: http://KonsulAN.ru/priglashenie-dlja-uchastija-v-tendere-obrazec-34341/

Закрытый конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ: особенности процедуры, порядок проведения

Примерная форма приглашения к участию в открытом конкурсе с квалификационным отбором на заключение контракта на выполнение работ (оказание услуг)

ФЗ-44 различает некоторые формы закрытого способа определения поставщиков. Это закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс и закрытый аукцион.

Закрытый конкурс с ограниченным участием по 44-ФЗ

Особенности проведения закрытого конкурса с ограниченным участием прописаны в 85 ст. 44-ФЗ. Закрытый конкурс с ограниченным участием – это конкурс, согласно которому информация о закупке передается заказчиком ограниченному перечню лиц, которые должны соответствовать требованиям 44-ФЗ.

Подрядчики, которым направляются сведения о закупке, должны быть способны поставить товары, выполнить работы или оказать услуги, которые являются предметом контракта (согласно п. 10 ст. 85 44-ФЗ).

Победителями такого конкурса считаются участники, которые предложили наилучшие условия исполнения контракта и прошедшие предквалификационный отбор.

Требования, которые устанавливаются для участников, зависят от предмета закупки.

В частности, заказчик может прописать в техдокументации условия об определенной финансовой устойчивости исполнителя, наличии у него материально-технических ресурсов для выполнения контрактных условий, положительной деловой репутации у участников, должного уровня квалификации специалистов.

Закрытые способы закупок применяются поставщиками в следующих случаях:

  1. Если закупаются товары и услуги для федеральных нужд, которые составляют государственную тайну.
  2. При закупке товаров, услуг и работ, сведения о которых являются предметом гостайны, если они содержатся в документации о закупке или в проекте контракта.
  3. При заключении контрактов на оказание услуг по страхованию и транспортировке ценностей госфонда, музейных предметов и коллекций, редких изданий, архивных документов, рукописей, документов с исторической, художественной и иной ценностью.
  4. При закупке услуг по уборке помещений, водительских услуг в целях обеспечения деятельности судей и приставов (по ч. 2 ст. 84 44-ФЗ).

Также при выборе закрытых способов закупок заказчики могут ориентироваться на Постановление Правительства РФ от 2015 года №99:

  • предмет закупки предполагает проведение работ с объектами атомной энергетики;
  • он связан с услугами по хранению, транспортировке ядерных отходов;
  • закупка конструкций, которые планируется применять на атомных объектах;
  • к закупке предполагаются ремонтные работы военного оружия и техники ядерного назначения;
  • закупка предполагает капстроительство и ремонт с начальной ценой более 150 млн. р. или 50 млн. р. для муниципальных закупок;
  • закупка предполагает аудиторские услуги государственных инвестпроектов и их финансирования;
  • предметом закупки выступает организация оздоровительного детского отдыха;
  • закупаются услуги для образовательных и медицинских учреждений, услуги общепита, организации соцобслуживания и пр.

Закрытый конкурс с ограниченным участием имеет некоторые особенности, в числе которых:

  1. Протокол по результатам проведения предквалификационного отбора составляется в двух экземплярах и направляется в федеральный орган исполнительной власти.
  2. Направление копий протокола по результатам проведения предквалификационного отбора (не позже следующего рабочего дня после подписания протокола).
  3. Подписание протокола по результатам оценки заявок на участие в закрытом конкурсе и их рассмотрения в органах исполнительной власти.
  4. Направление копий протокола по результатам рассмотрения и оценки заявок.

Таким образом, ключевая особенность конкурса с ограниченным участием состоит в том, что участники первоначально должны пройти процедуру предквалифиционного отбора, и только потом они допускаются до основного конкурса.

Порядок проведения закрытого конкурса с ограниченным участием 44-ФЗ

Проведение закрытого конкурса с ограниченным участием предполагает прохождение следующих шагов.

Этап 1. Подготовка необходимой документации.

Первоначально заказчику требуется собрать и подготовить определенный перечень технической документации, который включает:

  • описание предмета проводимой закупки;
  • техзадание;
  • обоснование НМЦК (максимальной цены);
  • список потенциальных участников закупки;
  • критерии оценки поступающих заявок;
  • правила допуска поставщиков к ознакомлению с данными об условиях процедуры;
  • условия заключения контракта с поставщиком;
  • письменное обоснование необходимости проведения закупки закрытым способом (обычно достаточно ссылки на соответствующий пункт законодательства).

Все закрытые способы проводятся с разрешения Федеральной антимонопольной службы, поэтому следующим этапом является согласование закупки данным способом с уполномоченной федеральной инстанцией. Сроки согласования составляют не более 10 дней после поступления соответствующего обращения и необходимого комплекта документов в ФАС (по ч. 3 ст. 84 44-ФЗ).

Отказать ФАС может по ограниченному перечню причин: например, при обнаружении фактических ошибок в документации, недостаточной численности потенциальных поставщиков, что нарушает антимонопольное законодательство и пр. Отказ ФАС высылает в течение 5 суток после получения соответствующего заявления.

Полученное от ФАС согласие действует не более 3 месяцев после его выдачи, что стоит учитывать при подготовке конкурса.

Этап 2. Публикация сообщения о процедуре в ЕИС.

После того как процедура согласована, необходимо опубликовать сведения о проведении такого конкурса в ЕИС. Это необходимо сделать как минимум за 30 дней до даты, когда будут вскрыты конверты с заявками на участие.

Публикации в ЕИС подлежит только факт закупки и порядок предоставления доступа для потенциальных участников к документации. Разглашение же подробных сведений о проводимой закупке считается нарушением законодательства и является основанием для отмены конкурса.

Этап 3. Направление участникам приглашения принять участие в конкурсе.

Поставщикам из утвержденного перечня направляется приглашение принять участие в проводимой закупке.

Только когда такой запрос поступил к заказчику, тот должен направить всем заинтересованным лицам конкурсную документацию. Она предоставляется в письменной форме за определенную плату, которая устанавливается в размере расходов заказчика на изготовление копий документации.

Этап 4. Предквалификационный отбор.

Предквалификационный отбор необходимо произвести в течение 10 дней после вскрытия конвертов. Эта процедура предполагает отбор претендентов, соответствующим всем требованиям и дополнительным требованиям, которые прописаны в документации и извещении на закупку.

Претендент на участие в конкурсе должен подтвердить свое соответствие установленным требованиям с помощью официальной документации.

В ходе проведения указанной процедуры необходимо прописать и зафиксировать всех участников конкурса и обосновать принятые решения о соответствии или несоответствии их требованиям закона.

Этап 5. Рассмотрение поступивших заявок на участие в закрытом конкурсе.

За 20 дней до вскрытия конвертов заказчику снова следует обратиться в ФАС. Заказчиком направляется уведомление с перечнем потенциальных поставщиков и направленных им приглашений.

Процедура рассмотрения заявок на участие в конкурсе протоколируется. Любая видео-и аудиосъемка запрещается законодательством, информация о процессе рассмотрения заявок не подлежит передаче в ЕИС.

Протокол рассмотрения заявок передается в ФАС.

У комиссии будет не более 20 дней для оценки поступивших предложений, этот срок может быть продлен на 10 дней в исключительных случаях.

Заявке с наилучшими условиями присваивается номер «1».

Этап 6. Заключение контракта.

После того как был составлен протокол по результатам закрытого конкурса с ограниченным участием, победителям направляется проект контракта. Это необходимо сделать в течение 3 дней после оформления протокола.

Документ составляется с учетом цены, предложенной победителем (она не должна превышать НМЦК).

Контракт должен быть подписан не ранее, чем через 10 дней после оформления протокола и не позднее, чем через 20 дней.

Обычно подписание контракта предваряет внесение обеспечение исполнения договора.

Основания для отмены конкурса с ограниченным участием

Конкурс с ограниченным участием может быть отменен, если по результатам проведенного квалификационного отбора ни одному участнику не удалось доказать соответствие установленным требованиям.

При этом заказчику следует провести повторный конкурс или закупку.

Если только один участник закупки был признан соответствующим требованиям, то контракт заключается с единственным поставщиком.

Таким образом, закрытый конкурс с ограниченным участием проводится при необходимости поставки товаров, поставщики которых имеют определенный квалификационный уровень, либо предмет закупки является государственной тайной или связан с сохранением культурного наследия. Особенностью процедуры является необходимость предквалификационного отбора участников.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

После того как контракт был заключен, потребуется внести сведения о нем в Реестр контрактов в Единой информационной системе. Для этого необходимо заполнить все поля в этом реестре.

Одним из таких полей, обязательных к заполнению, является поле о документе, выступающим в качестве основания для осуществления закупки.

В указанном поле потребуется указать наименование этого документа и его реквизиты.

Документы, являющиеся основанием заключения контракта по 44-ФЗ

К числу основных документов, выступающих в качестве подтверждения основания заключения контракта, относятся:

  • для конкурентных форм закупочных мероприятий, которые признаются состоявшимися – протоколы подведения итогов таких мероприятий и выбора исполнителя по контракту. Размещению подлежат реквизиты только последнего протокола, который определяет окончательного победителя закупки;
  • для несостоявшихся конкурентных форм закупочных процедур в качестве документа-основания заключения контракта надо рассматривать решение или согласование контролирующего органа о возможности заключения контракта;
  • если речь идет о закупке у единственного поставщика, то в качестве такого документа следует рассматривать обоснование закупки неконкурентным способом, которое готовится еще на стадии формирования закупочной документации и в последующем дает возможность заказчику провести именно неконкурентную закупку с конкретным исполнителем по государственному или муниципальному контракту.

Реквизиты документа, подтверждающего заключение контракта

В соответствии с существующими правилами делопроизводства каждому официальному документу присваиваются свои реквизиты, которые позволяют идентифицировать такой документ. К числу основных реквизитов относятся:

  • наименование документа. Оно является обязательным для того, чтобы определить, о каком именно документе идет речь, и каким будет содержание такого документа;
  • дата подписания и формирования документа. Данный реквизит является необходимым для того, чтобы в полном объеме понимать правомерность его применения, с точки зрения обоснования основания заключения контракта;
  • стороны, участвующие в подписании документов и подписи таковых. В том случае, если данный реквизит отсутствует, в том числе если отсутствует электронная подпись в случае с электронным документом, данный документ не будет считаться действительным, с юридической точки зрения.

Куда вносить реквизиты?

Реквизиты документа, который выступает в качестве основания для подтверждения права на заключение контракта, должны быть внесены в Реестр контрактов в рамках отражения основания заключения именно этого контракта.

Внесение сведений о реквизитах контракта происходит в специальные графы, которые открываются в случае заполнения данных о контракте и его заключении. При этом следует знать, что не во всех случаях есть возможность указать реквизиты такого документа и прикрепить его.

Так, например, в некоторых случаях, приходится давать ссылку на нормативные акты федерального значения (в том числе если речь идет о Федеральном законе № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»).

Если Единая информационная система требует именно указания на федеральные нормативные акты, то в качестве прикрепляемого файла потребуется использовать документ в формате PDF или в формате текстового редактора с таким нормативным актом внутри. Если речь идет о конкретном номере статьи, то придется указать его и обозначить во вложении.

Не нашли ответа на свой вопрос? Звоните на телефон горячей линии 8 (800) 350-34-85. Это бесплатно.

Источник: https://zakonguru.com/goszakupki/44/zakrytyj-konkurs.html

Как проводится предквалификационный отбор

Примерная форма приглашения к участию в открытом конкурсе с квалификационным отбором на заключение контракта на выполнение работ (оказание услуг)

Предквалификационный отбор по 44-ФЗ — это дополнительный этап проверки поставщиков в рамках конкурсов с ограниченным участием и двухэтапных конкурсов. Используют его и в закупках по 223-ФЗ.

Проверено экспертом Анастасией Дегтеревской

Предквалификационный отбор в госзакупках

Из комплексного анализа норм 44-ФЗ становится понятно, для чего заказчик проводит предквалификационный отбор, — чтобы отобрать тех поставщиков, которые удовлетворяют требованию по наличию определенной квалификации. К участию в дальнейшей закупке допускаются только те поставщики, которые прошли такую проверку.

44-ФЗ устанавливает перечень особых заказов. Исполнять их должны только поставщики, которые уже имеют опыт выполнения аналогичных работ или владеют необходимым оборудованием для надлежащего и своевременного исполнения условий договора. А этап проведения предквалификационного отбора участников закупки — это часть работы комиссии.

В отличие от обычной процедуры, в которой отсутствие квалификации не является основанием для отказа в участии, такая проверка подразумевает отклонение предложения поставщика, если тот не прошел ее.

Для какого способа закупки допускается предквалификационный отбор:

  1. Закрытый и открытый конкурс с ограниченным участием (технически, технологически сложный, инновационный, высокотехнологичный характер заказов). Перечень случаев специализированного характера предусмотрен приложением № 2 к постановлению правительства от 04.02.2015 № 99, к примеру, изготовление оборудования, применяемого на объектах использования атомной энергии.
  2. Закрытый и открытый двухэтапный конкурс (научные исследования, эксперименты, изыскания, проектные работы при условии, что для уточнения характеристик объекта необходимо провести его обсуждение с потенциальными исполнителями).

Как проходит по 44-ФЗ

В ч. 1 ст. 56.1 44-ФЗ указано, победитель какого конкурса определяется из числа участников закупки, прошедших предквалификационный отбор, — конкурса с ограниченным участием в электронной форме. Эта процедура предусматривает такие этапы:

Этап 1. Публикация документации в Единой информационной системе (ЕИС).

Этап 2. Минимум через 15 рабочих дней вскрытие конвертов с заявками и рассмотрение первых частей заявок (в течение 1 рабочего дня (5 рабочих дней — при НМЦК выше 1 млн руб.)).

Этап 3. Подача окончательный ценовых предложений.

Этап 4. Рассмотрение вторых частей заявок. Документы, подтверждающие квалификацию, находятся как раз во второй части заявки. На это дается 1 рабочий день (3 рабочих дня — при НМЦК больше 1 млн руб.). Протокол предквалификационного отбора конкурса с ограниченным участием не составляется.

Этап 5. Окончательная оценка заявок и публикация протокола подведения итогов.

Двухэтапный конкурс в электронной форме включает предквалификационный отбор. В этом случае документы, подтверждающие квалификацию, направляются поставщиком в составе второй чисти заявки (окончательной).

Как проходит в закупках по 223-ФЗ

В ст. 3.4 223-ФЗ указано, в каких видах закупок предусмотрен предквалификационный отбор участников по 223-ФЗ, — в электронных конкурсах и запросах предложений с ограничениями для субъектов малого предпринимательства, но с определенными правилам проведения. В п. 9 ч. 4 ст. 3.4 223-ФЗ прописано, что если заказчик включает предквалификационный отбор в закупку, то соблюдает такие правила:

  1. Ко всем заявкам на конкурс в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, которые установлены в документации о конкурентной закупке.
  2. Заявки на участие в конкурсе в электронной форме должны содержать информацию и документы, которые предусмотрены документацией о конкурентной закупке и подтверждают соответствие поставщиков конкурса в электронной форме единым квалификационным требованиям.
  3. Заявки участников конкурса в электронной форме, которые не соответствуют квалификационным требованиям, отклоняются.

А в ч. 9 ст. 3.4 223-ФЗ установлены специальные нормы для предквалификационного отбора по 223 ФЗ в рамках запроса предложений с ограничениями для субъектов малого предпринимательства. Придется соблюдать такие правила:

  1. В извещении о проведении запроса предложений в электронной форме установите сроки проведения предквалификационного отбора.
  2. Ко всем участникам запроса предложений в электронной форме предъявляются единые квалификационные требования, которые установлены документацией о конкурентной закупке.
  3. Заявки на участие должны содержать информацию и документы, которые предусмотрены закупочной документацией и подтверждают соответствие участников закупок квалификационным требованиям.
  4. Заявки на запрос предложений в электронной форме, которые не соответствуют квалификационным требованиям, отклоняются.

Дополнительные требования к участникам

На предквалификационный отбор похожа процедура предъявления дополнительных требований к поставщикам.

В целях поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг специализированного характера должны предъявляться следующие дополнительные требования к участникам закупки (их устанавливают 44-ФЗ и приложение № 1 постановления от 04.02.2015 № 99):

  1. Опыт для выполнение нужных работ (копии ранее исполненных контрактов и актов, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию).
  2. Наличие недвижимости, оборудования, технических средств (выписка из реестра прав на недвижимое имущество, копии инвентарных карточек, копии договоров аренды, лизинга или иные документы, подтверждающие факт наличия оборудования и имущества).
  3. Наличие финансовых и трудовых ресурсов, специалистов и иных работников определенного уровня квалификации (документы, подтверждающие уровень соответствующей подготовки и квалификации специалистов).

Такие дополнительные требования предъявляются к потенциальным исполнителям независимо от формы определения поставщика (это может быть и электронный аукцион, к примеру).

В постановлении правительства от 04.02.2015 № 99 указаны наименование требования, список случаев его применения и список документов, которыми участники подтверждают свое соответствие.

Что делать поставщикам

Если поставщик намерен подавать заявки на процедуры с дополнительными требованиями и на процедуры с предквалификационным отбором, то ему необходимо заранее направить документы, подтверждающие его квалификацию, на электронную торговую площадку.

Это делается в личном кабинете на каждой площадке отдельно. Сканы документов участнику необходимо прикрепить в раздел «Документы о соответствии участника» или аналогичный.

Площадка проверит документы и в дальнейшем самостоятельно прикрепит их к заявке участника на соответствующую процедуру.

В дальнейшем подавать документы о соответствии дополнительным требованиям в составе второй части заявки на аукцион или конкурс участнику не нужно. Более того, заказчик не сможет учесть документы, которые участник самостоятельно приложил в свою заявку, а не направил заранее через электронную площадку.

Подробнее о дополнительных требованиях — в статье «Когда устанавливают дополнительные требование к участникам».

Источник: https://goskontract.ru/tender/kak-provoditsya-predkvalifikatsionnyy-otbor

Распоряжение первого заместителя премьера правительства москвы от 25.04.94 n 714-рзп

Примерная форма приглашения к участию в открытом конкурсе с квалификационным отбором на заключение контракта на выполнение работ (оказание услуг)

х

Документ отменен / утратил силу

Примечания к документу

Документ отменен или утратил силу. Подробная информация приводится в примечаниях к документу.

Об утверждении инструкции по порядку проведения конкурсов по размещению заказов инвестиционных программ

 
    Во исполнение распоряжений первого заместителя премьера правительства Москвы от 14 января 1994 года N 65-РЗП “Об утверждении Положений о подрядных торгах, инвестиционных конкурсах и сертификации организаций, уполномачиваемых для проведения указанных торгов” и от 18 марта 1994 года N 452-РЗП “О подготовке нормативных актов по вопросам инвестиционной деятельности в 1994 году”, а также в целях создания механизмов реализации Временного положения о порядке проведения инвестиционных конкурсов по размещению заказов на строительство объектов программ капитального строительства, осуществляемых за счет бюджетных и внебюджетных средств г. Москвы:
    1. Утвердить и ввести в действие с момента принятия настоящего распоряжения Инструкцию по порядку подготовки и проведения конкурсов по размещению заказов инвестиционных программ правительства Москвы на стадии выбора заказчиков – застройщиков согласно приложению.
    2. Департаменту строительства как координатору конкурсов по размещению заказов, финансируемых за счет средств городского бюджета и внебюджетных фондов, и организатору конкурсов по размещению городских заказов обеспечить контроль за исполнением требований настоящей Инструкции в ходе подготовки и проведения конкурсов.
    Установить, что требования Департамента строительства к организаторам отраслевых и территориальных конкурсов и участникам подготовки и проведения конкурсов, не противоречащие настоящей Инструкции, обязательны для исполнения.
 

Первый заместитель премьера
правительства Москвы
В.И.РЕСИН

Приложение
к распоряжению первого заместителя
премьера правительства Москвы
от 25 апреля 1994 года N 714-РЗП

Инструкция по порядку подготовки и проведения инвестиционных конкурсов 1) на стадии выбора заказчиков – застройщиков для выполнения заказов правительства москвы

    1) Здесь и далее – ссылка на часть 5 настоящей Инструкции, где приведены определения понятий, использованных в тексте.
 

 
    1.1.

Настоящая Инструкция разработана во исполнение распоряжения первого заместителя премьера правительства Москвы – руководителя комплекса перспективного развития города от 14 января 1994 года N 65-РЗП “Об утверждении Положений о подрядных торгах, инвестиционных конкурсах и сертификации организаций, уполномачиваемых для их проведения” с целью создания механизмов практической реализации принципов Временного положения о порядке проведения инвестиционных конкурсов по размещению заказов на строительство объектов программ капитального строительства, осуществляемых за счет бюджетных и внебюджетных средств г. Москвы (далее по тексту – Положения).
    1.2. Инструкция конкретизирует, уточняет и дополняет порядок проведения конкурсов, устанавливает процедуры рассмотрения и принятия решений, определяет основные обязанности и права органов управления правительства Москвы, организаторов, претендентов, участников на каждом из этапов проведения инвестиционных конкурсов; содержит требования к составу и порядку подготовки конкурсной документации, критерии оценки предложений участников, формы основных документов, а также определения используемых понятий.     1.3. Требования Инструкции обязательны при конкурсном размещении заказов, финансируемых полностью или частично за счет средств бюджета и внебюджетных фондов правительства Москвы.

    1.4. Порядок перехода на размещение заказов в соответствии с Положением и Инструкцией определяется актами администрации и правительства Москвы.

    1.5. Инструкция состоит из пяти частей.

    Первая часть содержит требования к процедуре выполнения основных этапов подготовки и проведения конкурсов, изложенной в соответствии с логикой протекания процесса.

    Вторая часть включает основные требования к составу и содержанию конкурсной документации.

    В третьей части приведено разграничение функций органов управления правительства Москвы при подготовке конкурсов.

    Четвертая часть обобщает основные функции организаторов, координатора, комиссии конкурсов.

    В пятой – содержатся определения понятий, используемых в тексте настоящей Инструкции.

    Формы документов приведены в приложениях, ссылка на них приведена в тексте.

    Определения понятий расположены в соответствии с последовательностью их отражения в тексте, где они отмечены соответствующими номерами.

 

Легальность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: