Расчет потребности в получении бюджетных ассигнований

Содержание
  1. Бюджетные ассигнования – это… (Описание простыми словами, лимиты, виды)
  2. Описание простыми словами
  3. Бюджетное ассигнование
  4. Виды бюджетных ассигнований
  5. Методы планирования бюджетных ассигнований
  6. Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования
  7. Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда
  8. Потребность в средствах на оплату коммунальных услуг (110700) (Методические рекомендации по расчету потребности учреждения высшего профессионального образования в бюджетных средствах)
  9. 7. Потребность в средствах на оплату коммунальных услуг (110700)
  10. 7.1. Потребность в средствах на содержание помещений (110710)
  11. 7.2. Потребность в средствах на оплату тепловой энергии (110720), включая оплату отопления и технологических нужд (110721), потребления газа (110722) и котельно-печного топлива (110723)
  12. 7.3. Потребность в средствах на оплату потребления электрической энергии (110730)
  13. 7.4. Потребность в средствах на оплату водоснабжения помещений (110740)
  14. 7.5. Потребность в средствах на оплату аренды помещений (110750)
  15. 7.6. Потребность в средствах на оплату прочих коммунальных услуг (110770)

Бюджетные ассигнования – это… (Описание простыми словами, лимиты, виды)

Расчет потребности в получении бюджетных ассигнований
Ассигнованием (из лат. assignare «назначать, выделять») являются денежные средства, выделяемые государственным или иными структурами на поддержание работы некоторых организаций или лиц, а также для финансирования определенных целей и задач.

Описание простыми словами

Не раз можно слышать, как государство выделяет денежные средства на те или иные нужды – строительство и ремонт дорог, помощь социально незащищенным слоям населения и т.д. – это и есть ассигнование.

В основном, термин «ассигнование» применяется в государственных и политических стандартах. Наиболее распространенным видом ассигнования является бюджетное.

Бюджетное ассигнование

Понятие «бюджетные ассигнования» указано в Бюджетном Кодексе Российской Федерации № 145-ФЗ от 31.07.1998 г. и трактуется как ограниченный размер сумм денежных средств, установленных для исполнения государственных бюджетных обязательств в текущем финансовом периоде.

То есть бюджетом государства установлены суммы и их дальнейшее использование в следующем году.

Основным параметром бюджетных ассигнований является поддержка и финансирование бюджетных организаций – это учреждения образования, медицина, ресурсодобывающие компании, судебные структуры и другие.

Помимо этого ассигнования из бюджета идут на выплаты, установленные законодательством населению, а также на реализацию различных государственных программ.

Получателем бюджетных ассигнований являются бюджетные учреждения, кроме того, при участии в социальных программах и программах поддержки предпринимательства получателями могут являться коммерческие организации и индивидуальные предприниматели, а также физические лица.

Виды бюджетных ассигнований

Под видами бюджетных ассигнований понимается их целевое назначение в соответствии с бюджетом на основании Бюджетного кодекса РФ. К ним относятся:

  1. Государственные (муниципальные) ассигнования – направляются для оплаты товаров, работ или услуг, требуемых для государственных или муниципальных нужд. Получателями ассигнований являются казенные учреждения, бюджетные и автономные учреждения, некоммерческие организации. Основными целями ассигнований является закупка необходимых товаров, оплата работ или услуг физическим и юридическим лицам, исполнение государственного заказа, возмещение затрат на оборону и безопасность и др.
  2. Социальные ассигнования – к ним относятся все категории выплат от государства физическим лицам – пенсии, субсидии, компенсации и другие меры поддержки населения.
  3. Инвестиционные ассигнования юридическим лицам — выделяются при разработке инновационных и современных производств и разработок.
  4. Субсидии юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам – выделяются производителям товаров или услуг для возмещения расходов, связанных с производством, за исключением подакцизных товаров, произведенных не на территории РФ.
  5. Межбюджетные переводы – это дотации и субсидии бюджетам субъектам РФ.
  6. Долговые ассигнации – необходимы для обслуживания государственного долга.
  7. Судебные ассигнации – необходимы для исполнения судебных решений и приказов по отношению к Российской Федерации, субъектов, муниципальных образований о возмещении вреда в результате неправомерных действий органов государственной власти на всех уровнях.

Методы планирования бюджетных ассигнований

Планирование бюджетных ассигнований производится каждым специализированным государственным органом раздельно по отдельному виду ассигнования.

В первую очередь планирование осуществляется на выполнение текущих государственных обязательств и будущих или принимаемых обязательств.

К первой категории текущих обязательств относятся обязанности РФ, установленные законами и иными нормативными актами, а также договорами, изменение которых не планируется в установленном году.

К будущим обязательствам относятся такие обязанности, которые возникнут в следующем периоде на основе законов, договоров и иных документов, планируемых к принятию.

Схема планирования бюджетных ассигнований происходит следующим образом:

  1. Министерство финансов формирует сводный информационный материал о бюджетных ассигнованиях в следующем году и направляет его на рассмотрение в Управление делами Президента РФ, а также в Государственную думу, Совет федерации, Верховный суд РФ, Конституционный суд РФ, Счетную палату РФ.
  2. При возникновении разногласий формируется подкомиссия по планированию бюджетных ассигнований, решение которой носит рекомендательный характер.
  3. Если остались несогласованные вопросы, то результаты работы выносятся на Правительственную комиссию по бюджетным проектировкам, где и принимается окончательное решение.

Лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования

Наряду с понятием бюджетных ассигнований, подразумевающего предельные денежные суммы, Бюджетным кодексом предусмотрен термин – лимиты бюджетных обязательств. На первый взгляд, понятия схожи, однако при более детальном рассмотрении разница существенна.

Бюджетные ассигнования предусмотрены бюджетной росписью.

Главным распорядителем или администратором бюджетных средств является орган государственной власти, орган местного самоуправления или главный орган системы образования, здравоохранения, культуры и т.д., которое вправе распределять бюджетные ассигнования между подведомсенными распорядителями.

Главный распорядитель доводит денежные средства до распорядителя денежных средств на каждом уровне (орган местного самоуправления, казенное учреждение и др.), и уже тот, в свою очередь, распределяет ассигнования между получателями бюджетных средств, в том числе и лимиты бюджетных обязательств, то есть установленные бюджетом суммы расходов.

В соответствии с Бюджетным кодексом РФ лимитами бюджетных обязательств признается размер денежных средств, которые казенные учреждение вправе использовать в установленном финансовом году.

Таким образом, если бюджетные ассигнования – это финансирование на определенные нужды, то лимиты бюджетных ассигнований – это установленные пределы в денежном выражении (смета расходов). Лимиты утверждаются и распределяются поквартально.

Использование бюджетных ассигнований из резервного фонда

Бюджетом страны предусмотрена еще одна статья – «Резервный фонд», которая планируется в размере не более 1 % всех расходов бюджета. Денежные средства указанной статьи используются на финансирование чрезвычайных и непредвиденных расходов.

Использовать резервный фонд на выплату бюджетных ассигнований возможно только на основании указов и распоряжений Президента РФ.Запрещено использовать бюджетные ассигнования резервного фонда на финансирование проведения выборов или референдумов.

Кроме того, бюджетные ассигнования из резервного фонда могут пойти на предупреждение и устранение чрезвычайных ситуаций, стихийных бедствий и их последствий при решении Правительства РФ.

В заключении хотелось бы отметить, что бюджетные ассигнования – это необходимый инструмент поддержания социальной сферы общества на высоком уровне.

Незащищенные слои населения вправе получать от государства достойную поддержку, равно как и добросовестные предприниматели, уплачивающие налоговые обязательства в бюджет.

Таким образом, только грамотное планирование бюджета страны поможет сформировать необходимый объем ассигнований и осуществлять содействие во всех сферах жизни общества.

Ваш репост и оценка статьи:

  1. Форфейтинг
  2. Факторинг
  3. Ревальвация
  4. Обязательный аудит
  5. Легализация

Источник: https://bankspravka.ru/bankovskiy-slovar/byudzhetnyie-assignovaniya.html

Потребность в средствах на оплату коммунальных услуг (110700) (Методические рекомендации по расчету потребности учреждения высшего профессионального образования в бюджетных средствах)

Расчет потребности в получении бюджетных ассигнований

на портале: 15-06-2004

Университетское управление.2002. № 3 (22).С. 73-76. 
Организация: Учебный центр подготовки руководителей Минобразования России
Найти в словарях Economicus Методика расчета потребности образовательных учреждений высшего профессионального образования в бюджетных средствах предназначена для вузов и разработана в строгом соответствии с действующими нормативными правовыми документами, устанавливающими количественные значения параметров, используемых при расчете потребностей вуза в бюджетном финансировании в разрезе кодов экономической классификации.Методика позволяет решать следующие задачи: 1) нормирование потребности в бюджетных средствах, направляемых на функционирование и развитие образовательных учреждений высшего профессионального образования; 2) обоснование объемов достаточного бюджетного финансирования на одного обучающегося. 1. Потребность в средствах на оплату труда

2. Потребность в средствах на начисления на оплату труда (единого социального налога-взноса), включая тарифы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (110200)

3. Потребность в средствах на приобретение предметов снабжения и расходных материалов (110300)

4. Потребность в средствах на командировки и служебные разъезды (110400)

5. Потребность в средствах на оплату транспортных услуг (110500)

6. Потребность в средствах на оплату услуг связи (110600)

7. Потребность в средствах на оплату коммунальных услуг (110700)

Потребность в средствах на оплату коммунальных услуг Нку рассчитывается по формуле:

Нку = Нсодерж + Нотопл +Нэл + Нвода + Нпроч+Нар,

где Нсодерж – потребность в средствах на содержание помещений; Нотопл – потребность в средствах на оплату тепловой энергии; Нэл – потребность в средствах на оплату электроэнергии; Нвода – потребность в средствах на оплату водоснабжения и водоотведения; Нпроч – потребность в средствах на оплату прочих коммунальных услуг; Нар – потребность в средствах на оплату аренды помещений.

Порядок расчета потребности разработан на основе положений постановления Правительства РФ от 4.04.

2000 N 296 “Об утверждении Порядка взаимодействия главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, Российского акционерного общества “ЕЭС России”, открытого акционерного общества “Газпром” и их дочерних и зависимых обществ по осуществлению контроля за своевременной оплатой потребления электрической и тепловой энергии и газа”, а также “Методики формирования лимитов потребления энергии организациями, финансируемыми из бюджета”, приведенной в письме Минтопэнерго от 11.06.98 N АК-4670.

7.1. Потребность в средствах на содержание помещений (110710)

Потребность определяется по формуле:

Hсодерж=Rсодерж(Нвода + Нотопл + Нэл),

где коэффициент Rсодерж. определен методом прямого счета по фактическим данным образовательных учреждений за ряд лет и принят равным 0,1. При расчете учитываются основные позиции по расходам:

  • паспортизация зданий и сооружений;
  • противопожарные мероприятия в соответствии с предписаниями Госпожарнадзора России;
  • уборка и вывоз мусора, дезинфекция и дератизация и др;
  • благоустройство прилегающих территорий;
  • другие расходы по оплате содержания помещений.

При расчете приняты во внимание Нормы пожарной безопасности Главного управления Государственной противопожарной службы МВД России: “Перечень зданий, сооружений, помещений и оборудования, подлежащих к защите автоматическими установками пожаротушения и автоматической пожарной сигнализацией” (МВД России, Государственная противопожарная служба, официальное издание, НПБ 110-99, М.,1999); “Пожарная безопасность зданий, сооружений и помещений. Системы и средства противопожарной защиты” Сборник нормативных документов, вып. 7, (МВД РФ, Государственная противопожарная служба, НИИ противопожарной обороны, М., 2000).

7.2. Потребность в средствах на оплату тепловой энергии (110720), включая оплату отопления и технологических нужд (110721), потребления газа (110722) и котельно-печного топлива (110723)

Потребность в средствах на оплату тепловой энергии Нотопл складывается из трех составляющих: оплаты потребления тепловой энергии, отпускаемой поставщиками в горячей воде по договорам поставки; оплаты потребления газа, сжигаемого в котельных или используемого для бытовых нужд; оплаты потребления котельно-печного топлива (при наличии собственных котельных или печей):

Нотопл = Нт+Нг+Нк,

где Нт – потребность в средствах на оплату энергии для отопления, поставляемой в горячей воде; Нг – потребность в средствах на оплату энергии для промышленного потребления и бытовых нужд, поставляемой посредством сжигания природного газа; Нк – потребность в средствах на оплату энергии для отопления, поставляемой посредством сжигания котельно-печного топлива.

Потребность в средствах на оплату энергии для отопления, поставляемой в горячей воде (код 110721), определяется по формуле:

где Кинф – коэффициент инфляции на следующий год; Тр – темп роста бюджета по соответствующему виду расхода, предусмотренный на следующий год; Tт – региональный тариф на отпуск тепловой энергии, руб.

/гкал; Qт – тепловая энергия (гкал), включая тепловую энергию для отопления, технологических нужд и горячего водоснабжения, отпущенная образовательному учреждению на прошедший (базовый) год по лимитам (предельным объемам), установленным в договорах и дополнительных соглашениях с энергоснабжающими организациями и согласованным с органами федерального казначейства в соответствии с действующим порядком; Vт – объем зданий образовательного учреждения, отапливаемых посредством энергии в горячей воде, в расчетном году (м3); Vт.баз. – объем зданий образовательного учреждения, отапливаемых посредством энергии в горячей воде, в прошедшем (базовом) году.

Потребность в средствах на оплату потребленного газа (код 100722):

Нг = КинфТр (Нг1+Нг2+Нг3),

где Кинф – коэффициент инфляции на следующий год; Тр – темп роста бюджета по соответствующему виду расхода, предусмотренный на следующий год; Нг1 – потребность в средствах на оплату потребленного газа для нужд теплоснабжения (руб.); Нг2 – потребность в средствах на оплату потребленного газа для бытовых нужд (руб.); Нг3 – потребность в средствах на оплату потребленного газа для других нужд (руб.).

Потребность в средствах на оплату потребленного для нужд теплоснабжения газа определяется следующим образом:

где Tпг – региональный тариф на отпуск природного газа для промышленного потребления (руб.

/м3); Qпг – объем газа для промышленного потребления (м3), отпущенного образовательному учреждению на прошедший (базовый) год по лимитам (предельным объемам), установленным в договорах и дополнительных соглашениях с энергоснабжающими организациями и согласованным с органами федерального казначейства в соответствии с действующим порядком; Vпг – объем зданий образовательного учреждения, отапливаемых посредством сжигания природного газа, в расчетном году (м3); Vпг.баз. – объем зданий образовательного учреждения, отапливаемых посредством сжигания природного газа, в прошедшем (базовом) году.

Потребность в средствах на оплату газа для бытовых нужд рассчитывается по формуле:

где Tбг – региональный тариф на отпуск природного газа для бытовых нужд (руб.

/м3); Qбг – объем газа для бытовых нужд (м3), отпущенного образовательному учреждению на прошедший (базовый) год по лимитам (предельным объемам), установленным в договорах и дополнительных соглашениях с энергоснабжающими организациями и согласованным с органами федерального казначейства в соответствии с действующим порядком; kбг – количество койко-мест в общежитиях, детских садах, оздоровительных лагерях и других объектах социального назначения, оборудованных газовыми плитами, в расчетном году; kбг.баз. – количество койко-мест в общежитиях, детских садах, оздоровительных лагерях и других объектах социального назначения, оборудованных газовыми плитами, в прошедшем (базовом) году.

Потребность в средствах на оплату потребленного газа для других нужд Нг3 определяется как усредненная величина за последние три года.

Потребность в средствах на оплату топлива при котельно-печном отоплении (код 110723) определяется следующим образом:

где Нк.i – потребность в средствах на оплату топлива i-го вида; R -количество видов котельно-печного топлива; Тр – темп роста бюджета по соответствующему виду расхода, предусмотренный на следующий год; Кинф. – коэффициент инфляции на следующий год.

При этом потребность в средствах на оплату топлива i-го вида вычисляется по формуле:

где Tкт i – региональный тариф на отпуск i-го вида котельно-печного топлива (руб.

/т); Qкт i – масса котельно-печного топлива i-го вида, отпущенного образовательному учреждению на прошедший (базовый) год по лимитам (предельным объемам), установленным в договорах и дополнительных соглашениях с топливоснабжающими организациями и согласованным, в необходимых случаях, с органами федерального казначейства; Vкт.

i – объем зданий образовательного учреждения, отапливаемых посредством котельно-печного топлива, в расчетном году (м3); Vкт.баз.i – объем зданий образовательного учреждения, отапливаемых посредством котельно-печного топлива i-го вида, в прошедшем (базовом) году (м3).

7.3. Потребность в средствах на оплату потребления электрической энергии (110730)

Потребность определяется по формуле:

где Кинф – коэффициент инфляции на следующий год; Тр – темп роста бюджета по соответствующему виду расхода, предусмотренный на следующий год; Tэл – региональный тариф на отпуск электроэнергии (руб.

/квтч); Qэл – электроэнергия (квтч), отпущенная образовательному учреждению на прошедший (базовый) год по лимитам (предельным объемам), установленным в договорах и дополнительных соглашениях с энергоснабжающими организациями и согласованными с органами федерального казначейства в соответствии с действующим порядком; Nсотр,студ.

 – сумма среднегодового приведенного контингента обучающихся и среднегодовой численности сотрудников образовательного учреждения в расчетном году (чел); Nбаз.

 – сумма среднегодового приведенного контингента обучающихся и среднегодовой численности сотрудников образовательного учреждения в прошедшем (базовом) году (чел); S – площадь зданий образовательного учреждения, обеспеченных электроэнергией, в расчетном году (м2); Sбаз. – площадь зданий образовательного учреждения, обеспеченных электроэнергией, в прошедшем (базовом) году (м2).

7.4. Потребность в средствах на оплату водоснабжения помещений (110740)

Потребность определяется по формуле:

Hвода=Кинф.Тр(Нв.с.+Нв.о.),

где Нв.с. – потребность в средствах на водоснабжение; Нв.о – потребность в средствах на водоотведение; Кинф – коэффициент инфляции на следующий год; Тр – темп роста бюджета по соответствующему виду расхода, предусмотренный на следующий год.

Потребность в средствах на водоснабжение определяется по формуле:

где Tвс – региональный тариф на водоснабжение (руб.

/м3); Qв – объем воды (м3), отпущенной образовательному учреждению на прошедший (базовый) год по лимитам (предельным объемам), установленным в договорах и дополнительных соглашениях с водоснабжающими организациями и согласованным с органами федерального казначейства в соответствии с действующим порядком; Nсотр,студ – сумма среднегодового приведенного контингента обучающихся и среднегодовой численности сотрудников образовательного учреждения в расчетном году (чел.); Nбаз. – сумма среднегодового приведенного контингента обучающихся и среднегодовой численности сотрудников образовательного учреждения в прошедшем (базовом) году (чел.).

Потребность в средствах на водоотведение определяется по формуле:

где Tво – региональный тариф на водоотведение (руб.

/м3); Qв – объем воды (м3), отпущенной образовательному учреждению на прошедший (базовый) год по лимитам (предельным объемам), установленным в договорах и дополнительных соглашениях с водоснабжающими организациями и согласованным с органами федерального казначейства в соответствии с действующим порядком; Nсотр,студ – сумма среднегодового приведенного контингента обучающихся и среднегодовой численности сотрудников образовательного учреждения в расчетном году (чел); Nбаз.

 – сумма среднегодового приведенного контингента обучающихся и среднегодовой численности сотрудников образовательного учреждения в прошедшем (базовом) году (чел.).

7.5. Потребность в средствах на оплату аренды помещений (110750)

Потребность в средствах на оплату аренды помещений определяется по формуле:

где Кинф – коэффициент инфляции на следующий год; Тр – темп роста бюджета по соответствующему виду расхода, предусмотренный на следующий год; Сар.i – расходы на аренду помещений по i-му договору аренды; Да – количество действующих и планируемых договоров аренды.

7.6. Потребность в средствах на оплату прочих коммунальных услуг (110770)

Потребность определяется по расчету:

Нтрз = Yтек.рем.1Nтек.рем.СтрзS · КинфТр,

где Нтрз – потребность в средствах на текущий ремонта инженерных коммуникаций (руб.

); Стрз – средняя стоимость текущего ремонта 1 м2 площади зданий, сложившаяся в регионе; S – общая площадь зданий (м2) (выбирается из формы отчетности 3-НК); Кинф – коэффициент инфляции на следующий год; Тр – темп роста бюджета по соответствующему виду расхода, предусмотренный на следующий год; Yтек.рем.1 – коэффициент, учитывающий долю стоимости технических коммуникаций в общем объеме стоимости здания, равный 0,25; Nтек.рем.- норма проведения текущего ремонта зданий (один раз в три года) в соответствии с “Ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) “Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения””, утвержденными приказом Госкомархитектуры РФ при Госстрое СССР от 23.11.88 N

Источник: http://ecsocman.hse.ru/text/17976949/

Легальность
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: